Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Люфт заднего колеса на R1200GS 2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTOEJ" data-source="post: 405356" data-attributes="member: 7874"><p>Всем привет!! Изучаю редуктор своего К 1200 GT 2003 года на предмет люфта заднего колеса. Пробег всего 12000 км.Не уверен,что ПОДШИПНИКИ имеют значительный износ (пощупаю) Внимательно изучил немецкий мануал.</p><p>В редукторе два подшипника. Один БОЛЬШОЙ шариковый и один малый конический.(упорный) На заводе,при помощи металлических прокладок,между БОЛЬШИМ подшипником и крышкой,регулируют ПРЕДНАТЯГ конического подшипника. По мануалу..0.05-0.1 мм. Это обеспечивает правильный нагрев,посадку и износ конического подшипника.</p><p>Есть возможность регулировки ПЯТНА контакта,между ведомой и ведущей шестернями. Зазор регулируют прокладками ПОД коническим подшипником.</p><p>В гаражных условиях необходимо проверить ПЯТНО контакта в паре,при помощи густой смазки или зубной пасты. Пятно должно находится по центру контакта зубьев. Это тоже имеется в мануале. На сегодня принял решение купить лист маслостойкого ПАРОНИТА толщиной 0.4 мм (цена на вес одного листа 400 р (1.5 на 1.7м).Вырезать по аналогу несколько колец и отрегулировать ПРЕДНАТЯГ конического (упорного)подшипника. Процесс не быстрый. Почему паронит. Материал легко режется,имеет расчётную усадку под давлением,которую нужно учесть при подборе прокладок. Собранный редуктор можно проверить на предмет люфта ,не ставя колесо,при помощи двух монтировок,уперевшись в два вкрученных колёсных болта. Собрав и разобрав редуктор,наглядно увидим пятно контакта,усадку паронитовых колец.В итоге,при значительных усилиях на колесо по вертикали и горизонтали <strong>НЕ должно быть люфтов!</strong>!! Планирую в АВГУСТЕ таким образом отрегулировать редуктор своего БМВ. После испытания отпишу и сделаю фотоотчёт по сборке...</p><p></p><p>В мотосервисах БМВ о регулировке преднятяга подшипника конического уверен,знают. Но,как правило,предлагают операцию по замене ОБОИХ подшипников,сальника,масла,уверяя клиента о "болезни" данного узла..( НЕ ВЕРЮ!!)..По статистике машиностроения,средний пробег ступичных подшипников (конических) составляет 100.000 км при правильном обслуживании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTOEJ, post: 405356, member: 7874"] Всем привет!! Изучаю редуктор своего К 1200 GT 2003 года на предмет люфта заднего колеса. Пробег всего 12000 км.Не уверен,что ПОДШИПНИКИ имеют значительный износ (пощупаю) Внимательно изучил немецкий мануал. В редукторе два подшипника. Один БОЛЬШОЙ шариковый и один малый конический.(упорный) На заводе,при помощи металлических прокладок,между БОЛЬШИМ подшипником и крышкой,регулируют ПРЕДНАТЯГ конического подшипника. По мануалу..0.05-0.1 мм. Это обеспечивает правильный нагрев,посадку и износ конического подшипника. Есть возможность регулировки ПЯТНА контакта,между ведомой и ведущей шестернями. Зазор регулируют прокладками ПОД коническим подшипником. В гаражных условиях необходимо проверить ПЯТНО контакта в паре,при помощи густой смазки или зубной пасты. Пятно должно находится по центру контакта зубьев. Это тоже имеется в мануале. На сегодня принял решение купить лист маслостойкого ПАРОНИТА толщиной 0.4 мм (цена на вес одного листа 400 р (1.5 на 1.7м).Вырезать по аналогу несколько колец и отрегулировать ПРЕДНАТЯГ конического (упорного)подшипника. Процесс не быстрый. Почему паронит. Материал легко режется,имеет расчётную усадку под давлением,которую нужно учесть при подборе прокладок. Собранный редуктор можно проверить на предмет люфта ,не ставя колесо,при помощи двух монтировок,уперевшись в два вкрученных колёсных болта. Собрав и разобрав редуктор,наглядно увидим пятно контакта,усадку паронитовых колец.В итоге,при значительных усилиях на колесо по вертикали и горизонтали [B]НЕ должно быть люфтов![/B]!! Планирую в АВГУСТЕ таким образом отрегулировать редуктор своего БМВ. После испытания отпишу и сделаю фотоотчёт по сборке... В мотосервисах БМВ о регулировке преднятяга подшипника конического уверен,знают. Но,как правило,предлагают операцию по замене ОБОИХ подшипников,сальника,масла,уверяя клиента о "болезни" данного узла..( НЕ ВЕРЮ!!)..По статистике машиностроения,средний пробег ступичных подшипников (конических) составляет 100.000 км при правильном обслуживании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу