Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
BMW Независимость МКАД
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kapzov" data-source="post: 405192" data-attributes="member: 9384"><p>Приветствую Вас одноклубники! </p><p></p><p>Хотел бы выразить благодарность BMW Group и отдельно поблагодарить Владимира Чайковского и Бориса Ламина! К сожалению, а может быть и к счастью, представительство BMW отреагировало оперативней дилера на мою претензию и решили мой вопрос с долгожданным тест-драйвом. </p><p>Что касается острых языков и тд, то мне было интересно почитать Ваше мнение, но описана ситуация не из области фантастики и ДЦ Независимость стоит прислушиваться к замечаниям клиента, что бы совершенствоваться в своей работе и быть лучше других. Все мы не совершенны и допускаем ошибки. </p><p>Я никогда не состоял в клубах, но в этот раз решил написать, потому что первая моя претензия не была услышана сотрудниками "Независимости"!</p><p>Конечно, я благодарен руководителю мото отдела за звонок после моей второй претензии, но это уже было не своевременно! В связи с этим, в дальнейшем, пользоваться услугами Вашего ДЦ у меня нет никакого желания! </p><p></p><p>P.S: Завоевать доверие клиента можно только одиножды...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kapzov, post: 405192, member: 9384"] Приветствую Вас одноклубники! Хотел бы выразить благодарность BMW Group и отдельно поблагодарить Владимира Чайковского и Бориса Ламина! К сожалению, а может быть и к счастью, представительство BMW отреагировало оперативней дилера на мою претензию и решили мой вопрос с долгожданным тест-драйвом. Что касается острых языков и тд, то мне было интересно почитать Ваше мнение, но описана ситуация не из области фантастики и ДЦ Независимость стоит прислушиваться к замечаниям клиента, что бы совершенствоваться в своей работе и быть лучше других. Все мы не совершенны и допускаем ошибки. Я никогда не состоял в клубах, но в этот раз решил написать, потому что первая моя претензия не была услышана сотрудниками "Независимости"! Конечно, я благодарен руководителю мото отдела за звонок после моей второй претензии, но это уже было не своевременно! В связи с этим, в дальнейшем, пользоваться услугами Вашего ДЦ у меня нет никакого желания! P.S: Завоевать доверие клиента можно только одиножды... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу