Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом. Показать приемщику плавующую неисправность недостаточно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 372936" data-attributes="member: 8621"><p>BMW k 1600 GTL. 2013 г.в. пробег 15000 км. Опыт: 22 мотосезона.</p><p></p><p> На моем надежном немецком мотоцикле при нажатии кнупки "пуск" иногда слышен звук вращающегося в холостую стартера, а коленвал не крутится- "Буксует стартер". Как правило это происходит после продолжительной езды, в жаркую погоду и в один раз из ста.</p><p></p><p> Не много эмоций: В конце прошлого сезона позорно заглох в междурядье при трогании на светофоре. Ну вы знаете как это бывает. Заглох и не заводится посреди дороги. Прокручивается стартер и все, движек не цепляет. Скоростной участок, справа три узких полосы сочного трафика и слева одна. Пока пытался завестись, машины тронулись и разогнались, пролетают в милиметрах, поздно замечают, дергают рулем, сигналят и оттормаживаются. К обочине мне уже никак не откатиться. Аварийку. Щелкаю коробкой, пинаю пяткой двигатель, прыгаю на сидении- ничего не помогает. Не заводится. С толкача 400 кг с боковыми кофрами тоже не вариант. Хватаюсь покрепче за руль, наклоняю голову вперед, жду удара в спину... В общем пока ждал красного, успел вспомнить мать старушку, троих детей и никогда не работавшую жену. Обошлось. Повезло. Но после этого в прошлом сезоне больше не выезжал- не тянуло :-/</p><p></p><p> По делу: В понедельник было плюс 8, поехал в официальный сервис "Автодом" на Зорге. Мотоцикл принимает асистент сервиса Н.А. Осторожно сообщает мне, что если неисправность плавающая, и я не смогу ее продемонстрировать- чинить не будут. Нужны доказательства. Подходим с ним к мотоциклу, жму старт, есть! Стартер вращается в холостую секунд 5-10, Н.А. кричит "хватит хватит", я не отпускаю, втягивающее неожиданно срабатывает, двигатель запускается. Опять повезло, глюк вылез именно в сервисе при приемке. Александр говорит: заменим стартер по гарантии, доказательства достаточные.</p><p>Бмв это восторг. Всё-таки хороший сервис премиальных брендов отчасти компенсирует низкую надежность новых моделей. На этом бы и хотелось закончить публикацию на территории позитива, но:</p><p></p><p> Звонит мне вчера в половину десятого все тот же асистент сервиса Н.А. и говорит: </p><p>1) При всём желании ваш мотоцикл ремонтировать не будем потому, что неисправность больше не проявлялась, мы его заводили, все нормально.</p><p>2) Асистент сервиса это не представитель БМВ и не уполномочен принимать мотоциклы у клиента в гарантийный ремонт. Для этого есть специальный сотрудник гарантийного отдела, а он пробуксовки стартера не видел.</p><p>3) ПОКАТАЙТЕСЬ ТАК. Приезжайте потом, в другой раз (вероятно к другому приемщику?) претензию должны принять, ведь это будет повторное обращение. Постарайтесь снять неисправность на видео! Досвидания.</p><p></p><p> Позвонил им сегодня. Сменный ассистент сервиса Н.А. переключил меня на мастера, зовут А. Опять услышал про желание починить мой мот и невозможность это сделать без одобрения специалиста отдела гарантии- А.П. Прошу переключить на него. После нескольких минут ожидания на линии, оказывается, что он сейчас на обеде, и сам мне перезвонит, когда сочтет нужным. Видимо не счел, т.к. он так и не перезвонил. </p><p></p><p> Кто сталкивался с Автодомом и в целом с сервисом БМВ, посоветуйте, что мне делать?</p><p>Очевидные, но нежелательные варианты:</p><p>1) Понадеяться на свою удачу при повторном обращении и забрать мот как есть?</p><p>2) При следующей осечке не отпускать кнопку, пока окончательно не умрет стартер?</p><p>3) Сделать диагностику с разборкой за свой счет? Менять за свой счет стартер, втягивающее, бендикс, маховик? </p><p>4) Жаловаться в роспотреб надзор, представительство бмв?</p><p>5) Тихонечко продать бмв и купить нормальную японскую хонду голду и больше не оригинальничать? :dash2:</p><p></p><p>Кто может помочь?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 372936, member: 8621"] BMW k 1600 GTL. 2013 г.в. пробег 15000 км. Опыт: 22 мотосезона. На моем надежном немецком мотоцикле при нажатии кнупки "пуск" иногда слышен звук вращающегося в холостую стартера, а коленвал не крутится- "Буксует стартер". Как правило это происходит после продолжительной езды, в жаркую погоду и в один раз из ста. Не много эмоций: В конце прошлого сезона позорно заглох в междурядье при трогании на светофоре. Ну вы знаете как это бывает. Заглох и не заводится посреди дороги. Прокручивается стартер и все, движек не цепляет. Скоростной участок, справа три узких полосы сочного трафика и слева одна. Пока пытался завестись, машины тронулись и разогнались, пролетают в милиметрах, поздно замечают, дергают рулем, сигналят и оттормаживаются. К обочине мне уже никак не откатиться. Аварийку. Щелкаю коробкой, пинаю пяткой двигатель, прыгаю на сидении- ничего не помогает. Не заводится. С толкача 400 кг с боковыми кофрами тоже не вариант. Хватаюсь покрепче за руль, наклоняю голову вперед, жду удара в спину... В общем пока ждал красного, успел вспомнить мать старушку, троих детей и никогда не работавшую жену. Обошлось. Повезло. Но после этого в прошлом сезоне больше не выезжал- не тянуло :-/ По делу: В понедельник было плюс 8, поехал в официальный сервис "Автодом" на Зорге. Мотоцикл принимает асистент сервиса Н.А. Осторожно сообщает мне, что если неисправность плавающая, и я не смогу ее продемонстрировать- чинить не будут. Нужны доказательства. Подходим с ним к мотоциклу, жму старт, есть! Стартер вращается в холостую секунд 5-10, Н.А. кричит "хватит хватит", я не отпускаю, втягивающее неожиданно срабатывает, двигатель запускается. Опять повезло, глюк вылез именно в сервисе при приемке. Александр говорит: заменим стартер по гарантии, доказательства достаточные. Бмв это восторг. Всё-таки хороший сервис премиальных брендов отчасти компенсирует низкую надежность новых моделей. На этом бы и хотелось закончить публикацию на территории позитива, но: Звонит мне вчера в половину десятого все тот же асистент сервиса Н.А. и говорит: 1) При всём желании ваш мотоцикл ремонтировать не будем потому, что неисправность больше не проявлялась, мы его заводили, все нормально. 2) Асистент сервиса это не представитель БМВ и не уполномочен принимать мотоциклы у клиента в гарантийный ремонт. Для этого есть специальный сотрудник гарантийного отдела, а он пробуксовки стартера не видел. 3) ПОКАТАЙТЕСЬ ТАК. Приезжайте потом, в другой раз (вероятно к другому приемщику?) претензию должны принять, ведь это будет повторное обращение. Постарайтесь снять неисправность на видео! Досвидания. Позвонил им сегодня. Сменный ассистент сервиса Н.А. переключил меня на мастера, зовут А. Опять услышал про желание починить мой мот и невозможность это сделать без одобрения специалиста отдела гарантии- А.П. Прошу переключить на него. После нескольких минут ожидания на линии, оказывается, что он сейчас на обеде, и сам мне перезвонит, когда сочтет нужным. Видимо не счел, т.к. он так и не перезвонил. Кто сталкивался с Автодомом и в целом с сервисом БМВ, посоветуйте, что мне делать? Очевидные, но нежелательные варианты: 1) Понадеяться на свою удачу при повторном обращении и забрать мот как есть? 2) При следующей осечке не отпускать кнопку, пока окончательно не умрет стартер? 3) Сделать диагностику с разборкой за свой счет? Менять за свой счет стартер, втягивающее, бендикс, маховик? 4) Жаловаться в роспотреб надзор, представительство бмв? 5) Тихонечко продать бмв и купить нормальную японскую хонду голду и больше не оригинальничать? :dash2: Кто может помочь? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу