Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
HONDA VFR-1200 CROSSTOURER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 740907" data-attributes="member: 16959"><p>обода нормальные, влетал вдвоем в яму эпических размеров в асфальте, с женой летели по воздуху отдельно от</p><p>кросстурера, потом снова с ним встретились в воздухе и приземлились на седло, все отлично, только впечатления ууу-х!</p><p>колеса без намека на повреждения. у меня был с порядковым 000026, колеса идеальны пролетал не раз жесткие лежачие на 150+</p><p>возможно, у вас были проблемы со сборкой колеса?</p><p>Резина была Пирелли и Данлоп. Резине вообще пофиг.</p><p></p><p>А что смотреть? - прокатись по тротуару и спрыгни с бортика на 10-15кмч - кардан нового типа не должен грохотать.</p><p>на первых рулевая колонка у некоторых по всему миру греметь начинала. колеса у кого-то были кривые и гнутые и они маялись искали кто им поправит))) я бы посмотрел что в электросхему внесли от себя - сигналка и тп.</p><p>Там естьмелочь - поворотники 5вольтовые LED, а борт 12в - ну и кто-то криво ставя сигу их палил и мог криво все делать.</p><p></p><p>ПС я бы 10раз подумал о покупке кросстурера и отказался бы - тяжелое шасси крадет все, что есть в нем хорошего. Это не по области гонять, это с женщиной на 200-2000км кататься - это лайнер, а не живой мотоцикл. У него много плюсов, подвеска энергоемкая, хотя и хлипкая с виду. Отрегулировать однажды и забыть. без круиза электронного даже с автоматом это недоразумение. кататься по плохим дорогам и радоваться - я бы посмотрел на Триумф, или 850GSA, большие GS.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 740907, member: 16959"] обода нормальные, влетал вдвоем в яму эпических размеров в асфальте, с женой летели по воздуху отдельно от кросстурера, потом снова с ним встретились в воздухе и приземлились на седло, все отлично, только впечатления ууу-х! колеса без намека на повреждения. у меня был с порядковым 000026, колеса идеальны пролетал не раз жесткие лежачие на 150+ возможно, у вас были проблемы со сборкой колеса? Резина была Пирелли и Данлоп. Резине вообще пофиг. А что смотреть? - прокатись по тротуару и спрыгни с бортика на 10-15кмч - кардан нового типа не должен грохотать. на первых рулевая колонка у некоторых по всему миру греметь начинала. колеса у кого-то были кривые и гнутые и они маялись искали кто им поправит))) я бы посмотрел что в электросхему внесли от себя - сигналка и тп. Там естьмелочь - поворотники 5вольтовые LED, а борт 12в - ну и кто-то криво ставя сигу их палил и мог криво все делать. ПС я бы 10раз подумал о покупке кросстурера и отказался бы - тяжелое шасси крадет все, что есть в нем хорошего. Это не по области гонять, это с женщиной на 200-2000км кататься - это лайнер, а не живой мотоцикл. У него много плюсов, подвеска энергоемкая, хотя и хлипкая с виду. Отрегулировать однажды и забыть. без круиза электронного даже с автоматом это недоразумение. кататься по плохим дорогам и радоваться - я бы посмотрел на Триумф, или 850GSA, большие GS. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу