Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Выбор аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rain" data-source="post: 363109" data-attributes="member: 651"><p>Да, именно под кислотными, я подразумевал электролитные. Тут Вы правы. Просто нсть ряд мотоциклов BMW, которые "не простят" использование таких аккумов. Классический пример это LT - вокруг электролитного аккумулятора все "погибнет" от его испарений. Если брать 1150 GS, то гичего страшного не будет. Но, все таки, рекомендую Вам сравнить пусковой ток электролитного аккума и AGM или GEl. Тут то разница в цене и станет понятна... А, учитывая тот факт, что ТС писал о мотике RT, то там этот показатель имеет очень большое значение в разрезе высокой энергонагруженности мотика.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rain, post: 363109, member: 651"] Да, именно под кислотными, я подразумевал электролитные. Тут Вы правы. Просто нсть ряд мотоциклов BMW, которые "не простят" использование таких аккумов. Классический пример это LT - вокруг электролитного аккумулятора все "погибнет" от его испарений. Если брать 1150 GS, то гичего страшного не будет. Но, все таки, рекомендую Вам сравнить пусковой ток электролитного аккума и AGM или GEl. Тут то разница в цене и станет понятна... А, учитывая тот факт, что ТС писал о мотике RT, то там этот показатель имеет очень большое значение в разрезе высокой энергонагруженности мотика. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу