квик шифтер

Pavlinus

Участник
62
0
Москва
  1. KAWASAKI
  1. BMW R 1200 RS
  1. BMW R 1250 GS
Прошу совета. r1200rs 16 год. С Июня стал прогрессивно хуже работать квикшифтер. И вниз прям с усилием и вверх стало тяжелее, дошло до того, что уже левая нога побаливает. Сегодня вообще перестал переключаться вверх на открытом газу. С закрытым и вверх и вниз переключает, достаточно плавно, но получается потерялся его смысл и возможность быстрого разгона. С самой покупки он не отличался плавностью (Есть с чем сравнить, в пользовании GTL 18 года и F900XR 20, там всё вообще мягко и идеально), но при "хорошем" открытии газа щелкал достаточно ровно, а теперь почти пропал. Куда смотреть? На сцеплении всё работает прекрасно и плавно, признаков износа не ощутил. Валы коробки? Или есть что-то в самом квике, что может дать такой эффект?
 

Bogd@n

Участник
235
1
Королев
  1. Ducati
Валы коробки? Или есть что-то в самом квике, что может дать такой эффект?
Если бы что-то было с валами коробки то скорей всего и со сцеплением плохо бы переключалось. Квик-шифтер не глушит двигатель в момент переключения. Из-за этого шестерни тяжело выходят из зацепления приходится прилагать бОльшие усилия.
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Прошу совета. r1200rs 16 год. С Июня стал прогрессивно хуже работать квикшифтер. И вниз прям с усилием и вверх стало тяжелее, дошло до того, что уже левая нога побаливает. Сегодня вообще перестал переключаться вверх на открытом газу. С закрытым и вверх и вниз переключает, достаточно плавно, но получается потерялся его смысл и возможность быстрого разгона. С самой покупки он не отличался плавностью (Есть с чем сравнить, в пользовании GTL 18 года и F900XR 20, там всё вообще мягко и идеально), но при "хорошем" открытии газа щелкал достаточно ровно, а теперь почти пропал. Куда смотреть? На сцеплении всё работает прекрасно и плавно, признаков износа не ощутил. Валы коробки? Или есть что-то в самом квике, что может дать такой эффект?

А у вас лапка переключения оригинальная стоит? У меня стояла SW-Motech, так вот её периодически приходилось снимать и смазывать посадочное место. Иначе подклинивала и туго переключалась..
 

Driver

Завсегдатай
2,085
29
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
и в оригинальной если болт крепления лапки подразбило будет также. выкрутить , посмотреть, смазать.
 

Pavlinus

Участник
62
0
Москва
  1. KAWASAKI
  1. BMW R 1200 RS
  1. BMW R 1250 GS
А у вас лапка переключения оригинальная стоит? У меня стояла SW-Motech, так вот её периодически приходилось снимать и смазывать посадочное место. Иначе подклинивала и туго переключалась..
Оригинал.
и в оригинальной если болт крепления лапки подразбило будет также. выкрутить , посмотреть, смазать.

Посмотрю, спасибо. Сегодня был наскоком в сервисе, попробовали "адаптировать" путём переключения на централке по 15-20 секунд на передачах, не углублялся в процесс. Вроде стало включаться, но через 2-3 километра снова по-старому. Записался на полноценную диагностику.