Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 803461" data-attributes="member: 18912"><p>Ну как не факт?))</p><p>вопрос первый-Вы мотоцикл положили или бросили? Скорей всего положили аккуратно.</p><p>вопрос второй-Мотоцикл едет по трассе и обычно он на дугу не ложится, а падает, а бывает, что и катится и еще крутится, а если снятый асфальт, яма?Все что торчит, будет просто вывернуто с корнем. Ну это как бы понятно всем.</p><p>Даже если мотоцикл будет просто скользить по асфальту, то при падении эта трубка приваренная по кругу просто согнется, она не выдержит нагрузку мотоцикла которая будет равняться никак ни 300 кг положенного аккуратно, а около 500, 600 и более кг в зависимости от скорости и условий падения...</p><p>Так что с уверенностью можно сказать, эта штука не защита, а опасная хрень.</p><p>И рекомендовать ее категорически нельзя...</p><p></p><p>Если гнется оригинальная дуга имеющая две точки крепления на ГС, принося ущерб крышке., эта подавно ..</p><p>Буду рад, если мое мнение ошибочно. </p><p>Посмотрим, как говорится. Практика покажет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 803461, member: 18912"] Ну как не факт?)) вопрос первый-Вы мотоцикл положили или бросили? Скорей всего положили аккуратно. вопрос второй-Мотоцикл едет по трассе и обычно он на дугу не ложится, а падает, а бывает, что и катится и еще крутится, а если снятый асфальт, яма?Все что торчит, будет просто вывернуто с корнем. Ну это как бы понятно всем. Даже если мотоцикл будет просто скользить по асфальту, то при падении эта трубка приваренная по кругу просто согнется, она не выдержит нагрузку мотоцикла которая будет равняться никак ни 300 кг положенного аккуратно, а около 500, 600 и более кг в зависимости от скорости и условий падения... Так что с уверенностью можно сказать, эта штука не защита, а опасная хрень. И рекомендовать ее категорически нельзя... Если гнется оригинальная дуга имеющая две точки крепления на ГС, принося ущерб крышке., эта подавно .. Буду рад, если мое мнение ошибочно. Посмотрим, как говорится. Практика покажет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу