Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Боковые кофры для R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 739474" data-attributes="member: 13602"><p>Ездить с одним боковым кофром можно, но не нужно.</p><p></p><p>Кроме развесовки, аэродинамики и "забывчивости" по одному габариту, никогда не было лишним дополнительное пространство в кофрах на дальняке. </p><p>Если же дело в перегрузе самого мота- рассмотрите боковые сумки или нужен более подходящий мотоцикл.</p><p>Если дальнобой небольшой - то беру сумку на пасс сиденье + центральный кофр и все.</p><p></p><p></p><p>И это....</p><p>Кто мешает купить два центральных кофра разного размера с креплением на одну типовую площадку, и использовать их по мере необходимости?</p><p>Но уверен - маленький без дела валяться будет.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Говорят еще что сумки при падении на бездорожье лучше (мот более защищен) но по мне так это спорно, дело случая.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 739474, member: 13602"] Ездить с одним боковым кофром можно, но не нужно. Кроме развесовки, аэродинамики и "забывчивости" по одному габариту, никогда не было лишним дополнительное пространство в кофрах на дальняке. Если же дело в перегрузе самого мота- рассмотрите боковые сумки или нужен более подходящий мотоцикл. Если дальнобой небольшой - то беру сумку на пасс сиденье + центральный кофр и все. И это.... Кто мешает купить два центральных кофра разного размера с креплением на одну типовую площадку, и использовать их по мере необходимости? Но уверен - маленький без дела валяться будет. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Говорят еще что сумки при падении на бездорожье лучше (мот более защищен) но по мне так это спорно, дело случая. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу