Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Муки выбора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 28046" data-attributes="member: 324"><p>800-ка ведет себя с 2-м номером хорошо, а вот второму номеру на дальняк не очень удобно. Седло уже чем на 1200. Все зависит от терпимости пассажира. Желательно ставить люминивый задний кофр со спинкой.</p><p>На расход влияет мало, будет больше на 0,2-0,5 литра + более интенсивный износ заднего балона, но это характерно для любой модели.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 28046, member: 324"] 800-ка ведет себя с 2-м номером хорошо, а вот второму номеру на дальняк не очень удобно. Седло уже чем на 1200. Все зависит от терпимости пассажира. Желательно ставить люминивый задний кофр со спинкой. На расход влияет мало, будет больше на 0,2-0,5 литра + более интенсивный износ заднего балона, но это характерно для любой модели. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу