Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Рывки на первой передаче k1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Divex" data-source="post: 802109" data-attributes="member: 10266"><p>Была такая проблема со 2-ой передачей. Зацепление шестерни должно было быть как минимум 4 мм, а было 3 мм и при большом крутящем моменте 6-8 т.об зацепление выскакивало. Вопрос решил небольшой доработкой конструкции. Сейчас зацепление на всю глубину паза шестерни. Кручу до отсечки , всё норм, Проехал 3000 км. На конец то стал нормально ездить, а то жаль коробку было, 2-ую крутил до 5 т.об.. Если бы найти нормальных станочника и спеца по термообработке для изготовления изменённой шестерни, можно давать пожизненную гарантию на ремонт КПП с такими проблемами. Сама КПП надёжная. Попутно научился ремонтировать вилки. Их кстати даже в Германии сейчас не найти. Перестали выпускать с 22 года(. Пришлось придумать технологию ремонта. Зимой разберу КПП и посмотрю как там всё живёт. Интересно)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Divex, post: 802109, member: 10266"] Была такая проблема со 2-ой передачей. Зацепление шестерни должно было быть как минимум 4 мм, а было 3 мм и при большом крутящем моменте 6-8 т.об зацепление выскакивало. Вопрос решил небольшой доработкой конструкции. Сейчас зацепление на всю глубину паза шестерни. Кручу до отсечки , всё норм, Проехал 3000 км. На конец то стал нормально ездить, а то жаль коробку было, 2-ую крутил до 5 т.об.. Если бы найти нормальных станочника и спеца по термообработке для изготовления изменённой шестерни, можно давать пожизненную гарантию на ремонт КПП с такими проблемами. Сама КПП надёжная. Попутно научился ремонтировать вилки. Их кстати даже в Германии сейчас не найти. Перестали выпускать с 22 года(. Пришлось придумать технологию ремонта. Зимой разберу КПП и посмотрю как там всё живёт. Интересно) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу