Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="CTPAIIIHbIu" data-source="post: 776095" data-attributes="member: 16494"><p>Тоже заморочился на ремонт редуктора. Шумел опорник, но не сразу, а как прогреется. А также, наблюдался еле заметный люфт на кромке обода. Вскрытие показало, что редуктор бывал в плаваньи. Опорник, снаружи ржавый. От руки не люфтит, но вращается с заметными затыками. А также, почти все болты крышки редуктора потеряли цинковое покрытие и поржавели. Слава богу внутрь вода не попала. Параллельно выяснил, что полиуретановое кольцо на внутренней стороне маятника, где крепится редуктор убито. По отзывной компании меняли алюминиевый фланец на чугун и загрели колечко до коричневого рассыпающегося состояния. Такой ремонт был произведен в Японии, откуда привезен мот.</p><p>Коническая шестерня имеет люфт, который чувствуется рукой, но сальник не течет, поэтому подшипник менять не буду - дорогое удовольствие.</p><p>Короче, что полез не жалею, а то, мог редуктор совсем накрыться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="CTPAIIIHbIu, post: 776095, member: 16494"] Тоже заморочился на ремонт редуктора. Шумел опорник, но не сразу, а как прогреется. А также, наблюдался еле заметный люфт на кромке обода. Вскрытие показало, что редуктор бывал в плаваньи. Опорник, снаружи ржавый. От руки не люфтит, но вращается с заметными затыками. А также, почти все болты крышки редуктора потеряли цинковое покрытие и поржавели. Слава богу внутрь вода не попала. Параллельно выяснил, что полиуретановое кольцо на внутренней стороне маятника, где крепится редуктор убито. По отзывной компании меняли алюминиевый фланец на чугун и загрели колечко до коричневого рассыпающегося состояния. Такой ремонт был произведен в Японии, откуда привезен мот. Коническая шестерня имеет люфт, который чувствуется рукой, но сальник не течет, поэтому подшипник менять не буду - дорогое удовольствие. Короче, что полез не жалею, а то, мог редуктор совсем накрыться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу