Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Кодирование мотоциклов БМВ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 795498" data-attributes="member: 10700"><p>Согласно официальной формулировке BMW Motorrad, «в целях улучшения долгосрочного качества» авторизованные мастерские в настоящее время готовятся к масштабной сервисной кампании: карданные валы 440 000 мотоциклов по всему миру должны быть проверены в течение ближайшие несколько месяцев, в идеале в рамках плановых проверок будет.*72 000 из них только в Германии.*Кампания в первую очередь затрагивает самую важную модель BMW: оппозитный GS.*В частности, R 1250 GS и*R 1200 GS*2013 года выпуска, оба типа K50, а также соответствующие варианты для приключений, тип K51.*Кроме того, есть официальная версия РТ, тип К52</p><p></p><p>Карданная проверка специальным устройством</p><p>Чтобы не пришлось открывать кардан на всех 440 000 соответствующих мотоциклов, каждая авторизованная мастерская должна быть снабжена специальным испытательным устройством.*Вместо заднего колеса монтируется измерительный диск, а затем кардан протаскивается по задней оси на холостом ходу, то есть вращается.*Этот стресс-тест проводится при различных изменениях нагрузки и скорости, при этом датчики отслеживают силы и вибрации.*Если все остается в пределах предопределенного нормального диапазона, проверенный стабилизатор считается «в порядке».*Если есть какие-либо отклонения, проводится тщательный осмотр.*В частности, карданный шарнир с его четырьмя подшипниками качения, а также редуктор заднего моста проверяется на наличие ржавчины и повреждений.*В случае необходимости замены деталей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 795498, member: 10700"] Согласно официальной формулировке BMW Motorrad, «в целях улучшения долгосрочного качества» авторизованные мастерские в настоящее время готовятся к масштабной сервисной кампании: карданные валы 440 000 мотоциклов по всему миру должны быть проверены в течение ближайшие несколько месяцев, в идеале в рамках плановых проверок будет.*72 000 из них только в Германии.*Кампания в первую очередь затрагивает самую важную модель BMW: оппозитный GS.*В частности, R 1250 GS и*R 1200 GS*2013 года выпуска, оба типа K50, а также соответствующие варианты для приключений, тип K51.*Кроме того, есть официальная версия РТ, тип К52 Карданная проверка специальным устройством Чтобы не пришлось открывать кардан на всех 440 000 соответствующих мотоциклов, каждая авторизованная мастерская должна быть снабжена специальным испытательным устройством.*Вместо заднего колеса монтируется измерительный диск, а затем кардан протаскивается по задней оси на холостом ходу, то есть вращается.*Этот стресс-тест проводится при различных изменениях нагрузки и скорости, при этом датчики отслеживают силы и вибрации.*Если все остается в пределах предопределенного нормального диапазона, проверенный стабилизатор считается «в порядке».*Если есть какие-либо отклонения, проводится тщательный осмотр.*В частности, карданный шарнир с его четырьмя подшипниками качения, а также редуктор заднего моста проверяется на наличие ржавчины и повреждений.*В случае необходимости замены деталей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу