Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eli" data-source="post: 352533" data-attributes="member: 7816"><p>Ребята, вот что выложили на "Мототревелс"е: R1100GS</p><p>Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей. Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.</p><p></p><p>Error Code Table</p><p>4444 No errors in memory</p><p>4445 CO2 potentiometer</p><p>1122 Hall sensor 1</p><p>1133 Hall sensor 2</p><p>1215 TPS sensor</p><p>1223 Oil Temperature Sensor</p><p>1224 Air Temperature Sensor</p><p>2341 Lambda sensor control limit</p><p>2342 Lambda sensor value is invalid</p><p>2343 Mixture ratio limit</p><p>2344 Lambda sensor shorted to ground (-)</p><p>2345 Lambda sensor shorted to 12V</p><p>0000 No further errors</p><p></p><p></p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=v1TK4pU9U78" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=v1TK4pU9U78</a></p><p></p><p>На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.</p><p></p><p>1111</p><p>CO Potentiometer</p><p>1133</p><p>Hall signal 2</p><p></p><p>1122</p><p>Hall Signal 1</p><p></p><p>1215</p><p>Throttle Butterfly Angle Sensor</p><p>1223</p><p>Engine Temperature Sensor</p><p>1224</p><p>Air Temperature Sensor</p><p>2341</p><p>O2 Sensor At Limit</p><p>2342</p><p>O2 Sensor signal invalid</p><p>2343</p><p>Mixture setting at limit</p><p>2344</p><p>O2 sensor shorted to ground</p><p>2345</p><p>O2 sensor shorted to 12V</p><p>0000</p><p>No further fault stored</p><p>4444</p><p>No Fault Stored </p><p><a href="http://www.moto-travels.ru/forum/62-3234-5" target="_blank">http://www.moto-travels.ru/forum/62-3234-5</a></p><p></p><p>Кстати, ребята, вопрос: у меня при нажатии на кнопку блокировки ABS, она отключается на 5 минут, потом автоматически включается. Можно ли убрать это включение, чтобы ABS включался, когда это мне надо, а не когда таймер решил?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eli, post: 352533, member: 7816"] Ребята, вот что выложили на "Мототревелс"е: R1100GS Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей. Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок. Error Code Table 4444 No errors in memory 4445 CO2 potentiometer 1122 Hall sensor 1 1133 Hall sensor 2 1215 TPS sensor 1223 Oil Temperature Sensor 1224 Air Temperature Sensor 2341 Lambda sensor control limit 2342 Lambda sensor value is invalid 2343 Mixture ratio limit 2344 Lambda sensor shorted to ground (-) 2345 Lambda sensor shorted to 12V 0000 No further errors [url]http://www.youtube.com/watch?v=v1TK4pU9U78[/url] На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100. 1111 CO Potentiometer 1133 Hall signal 2 1122 Hall Signal 1 1215 Throttle Butterfly Angle Sensor 1223 Engine Temperature Sensor 1224 Air Temperature Sensor 2341 O2 Sensor At Limit 2342 O2 Sensor signal invalid 2343 Mixture setting at limit 2344 O2 sensor shorted to ground 2345 O2 sensor shorted to 12V 0000 No further fault stored 4444 No Fault Stored [url]http://www.moto-travels.ru/forum/62-3234-5[/url] Кстати, ребята, вопрос: у меня при нажатии на кнопку блокировки ABS, она отключается на 5 минут, потом автоматически включается. Можно ли убрать это включение, чтобы ABS включался, когда это мне надо, а не когда таймер решил? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу