Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 349718" data-attributes="member: 6684"><p><s>скорее всего разницы нет. </s></p><p> - я оказался не прав. разница есть.</p><p> Есть 2 типа рукояток - с подогревом и без. Про ручки без подогрева ничего не знаю.</p><p>Про ручки с подогревом расскажу.</p><p>Ручки с подогревом состоят из греющей основы из чего-то оранжевого и твердого и на нее намотан вольфрамовый провод. Этот провод иногда рвется или горит. паяется он плохо. От вибрации пайка разваливается. Но есть решение - если разрыв где-то под грипсой, то можно бур-машинкой в оранжевой основе на месте разрыва провода выбрать маленькую ямку 3х3мм, уложить туда концы разорванного провода и залить оловом или припоем. Потом это все спрячется под грипсу. У меня такая "спайка" работает уже 2 года без проблем.</p><p>На греющую основу одета грипса. Грипсы тоже не стандартные. Точнее они почти стандартные, но обе одинакового диаметра. (у большинства мотоциклов грипса на ручке газа толще) У БМВ обе грипсы толстые, т.е. у обоих большая дырка. Можно покупать 2 набора любых грипс и использовать 2 правых. А можно купить грипсы для БМВ - тогда будет 2 толстые грипсы. Я брал вот эти<a href="http://www.ebay.com/sch/sis.html?_kw=GRIFFGUMMIS+GRIFFE+F%C3%9CR+GRIFFHEIZUNG+BMW+R1100GS+R1150GS&_id=230947446024" target="_blank"> аналоги оригиналов из испании</a>. </p><p></p><p>Следующая проблема с подогревом ручек - это поломка режима половинного нагрева. На максимуме греет, на половинке нет. Судя по электро-схеме для половинного нагрева используется хитрый провод с распределенным сопротивлением 2 или 3 Ома (точно не помню). Т.е. часть тепал рассеивается на проводе, часть греет ручки.</p><p>У меня сейчас эта и случилось. Я вижу 2 решения:</p><p>- как было - вместо сгоревшего провода пустить обычный провод и врезать в него сопротивление. Но это сопротивление будет сильно грется. Но можно использовать балласты от диодных поворотников. Они большие и как раз и рассчитаны на то чтобы рассеивать большое количество тепла. 2 баласта по 6 Ом в параллель - и получим 3 Ома.</p><p>- улучшить - использовать диод для понижения напряжения. Знакомые электронщики мне сказали что сделают такое. Как будет результат, отпишуть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 349718, member: 6684"] [S]скорее всего разницы нет. [/S] - я оказался не прав. разница есть. Есть 2 типа рукояток - с подогревом и без. Про ручки без подогрева ничего не знаю. Про ручки с подогревом расскажу. Ручки с подогревом состоят из греющей основы из чего-то оранжевого и твердого и на нее намотан вольфрамовый провод. Этот провод иногда рвется или горит. паяется он плохо. От вибрации пайка разваливается. Но есть решение - если разрыв где-то под грипсой, то можно бур-машинкой в оранжевой основе на месте разрыва провода выбрать маленькую ямку 3х3мм, уложить туда концы разорванного провода и залить оловом или припоем. Потом это все спрячется под грипсу. У меня такая "спайка" работает уже 2 года без проблем. На греющую основу одета грипса. Грипсы тоже не стандартные. Точнее они почти стандартные, но обе одинакового диаметра. (у большинства мотоциклов грипса на ручке газа толще) У БМВ обе грипсы толстые, т.е. у обоих большая дырка. Можно покупать 2 набора любых грипс и использовать 2 правых. А можно купить грипсы для БМВ - тогда будет 2 толстые грипсы. Я брал вот эти[URL="http://www.ebay.com/sch/sis.html?_kw=GRIFFGUMMIS+GRIFFE+F%C3%9CR+GRIFFHEIZUNG+BMW+R1100GS+R1150GS&_id=230947446024"] аналоги оригиналов из испании[/URL]. Следующая проблема с подогревом ручек - это поломка режима половинного нагрева. На максимуме греет, на половинке нет. Судя по электро-схеме для половинного нагрева используется хитрый провод с распределенным сопротивлением 2 или 3 Ома (точно не помню). Т.е. часть тепал рассеивается на проводе, часть греет ручки. У меня сейчас эта и случилось. Я вижу 2 решения: - как было - вместо сгоревшего провода пустить обычный провод и врезать в него сопротивление. Но это сопротивление будет сильно грется. Но можно использовать балласты от диодных поворотников. Они большие и как раз и рассчитаны на то чтобы рассеивать большое количество тепла. 2 баласта по 6 Ом в параллель - и получим 3 Ома. - улучшить - использовать диод для понижения напряжения. Знакомые электронщики мне сказали что сделают такое. Как будет результат, отпишуть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу