Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 344688" data-attributes="member: 4434"><p><strong>BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.</strong></p><p></p><p>Думаю что у многих стоят боковые рамки для жестких кофров. В моем варианте (хепко) я пришел к выводу,что единственно приемлемый результат можно получить только сделав укосины от хвоста на задние болты рамок,которые где то на уровне поворотников только ниже. Не так изящно,как на фото выше,но надежно снимет не только лишнюю нагрузку но и вибрацию кофра. А в вариантах выше плечо приложения силы оч большое,силуминовый хвост разгрузится-будет перегружен подрамник.</p><p></p><p>Забыл написать -отломанный хвост у меня собран на трубе овального профиля,вложенной в него изнутри с двух сторон. Держит,но вибрации никуда не делись-топкейс сильно колбасит. Я это к тому,что под укосины в хвост надо вкладывать и крепить что то жесткое. Я же просто усиливаю имеющуюся конструкцию. И надо все таки сварить сам сломанный хвост,для приличия и чтобы не скрипел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 344688, member: 4434"] [b]BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.[/b] Думаю что у многих стоят боковые рамки для жестких кофров. В моем варианте (хепко) я пришел к выводу,что единственно приемлемый результат можно получить только сделав укосины от хвоста на задние болты рамок,которые где то на уровне поворотников только ниже. Не так изящно,как на фото выше,но надежно снимет не только лишнюю нагрузку но и вибрацию кофра. А в вариантах выше плечо приложения силы оч большое,силуминовый хвост разгрузится-будет перегружен подрамник. Забыл написать -отломанный хвост у меня собран на трубе овального профиля,вложенной в него изнутри с двух сторон. Держит,но вибрации никуда не делись-топкейс сильно колбасит. Я это к тому,что под укосины в хвост надо вкладывать и крепить что то жесткое. Я же просто усиливаю имеющуюся конструкцию. И надо все таки сварить сам сломанный хвост,для приличия и чтобы не скрипел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу