Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eli" data-source="post: 339033" data-attributes="member: 7816"><p>Добрался наконец до компа. Это называется "Приключения продолжаются". Начал качать тормоза, усилителя нет, качаю себе по-старинке : три раза качнул - штуцерок открыл-закрыл, качнул - открыл-закрыл, медитирую. Вдруг из медитации быстренько возвращаюсь в нашу реальность, т.к. тормозная жидкость течёт по шлангу там, где ей совсем не положено. Оказывается шланг, ведущий на передний правый суппорт прохудился. У меня аж спина похолодела, перед закрытием сезона я на мотоцикле уже и хулиганить начал (благо он позволяет) и с пассажиром по дамбе "с ветерком" прохватил. Теперь сижу жду, когда придут армированные шланги, заодно убрал соединения, те что над передним колесом, просто шланг спускается к правому суппорту и от него другой идёт к левому. Кстати, надо отдать должное мотоциклу, правильная техника всегда довозит до гаража, а этот красавец даже дал сезон докатать, а на зимней стоянке, когда есть время, попросил полечить. Фантастическая техника. Сейчас снял инжекторы, хочу шлифануть впуски, а то там на входе ярко выраженная ступенька и дальше отливка просто как "гусиная кожа", я даже удивился. Вобщем ковыряемся потихоньку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eli, post: 339033, member: 7816"] Добрался наконец до компа. Это называется "Приключения продолжаются". Начал качать тормоза, усилителя нет, качаю себе по-старинке : три раза качнул - штуцерок открыл-закрыл, качнул - открыл-закрыл, медитирую. Вдруг из медитации быстренько возвращаюсь в нашу реальность, т.к. тормозная жидкость течёт по шлангу там, где ей совсем не положено. Оказывается шланг, ведущий на передний правый суппорт прохудился. У меня аж спина похолодела, перед закрытием сезона я на мотоцикле уже и хулиганить начал (благо он позволяет) и с пассажиром по дамбе "с ветерком" прохватил. Теперь сижу жду, когда придут армированные шланги, заодно убрал соединения, те что над передним колесом, просто шланг спускается к правому суппорту и от него другой идёт к левому. Кстати, надо отдать должное мотоциклу, правильная техника всегда довозит до гаража, а этот красавец даже дал сезон докатать, а на зимней стоянке, когда есть время, попросил полечить. Фантастическая техника. Сейчас снял инжекторы, хочу шлифануть впуски, а то там на входе ярко выраженная ступенька и дальше отливка просто как "гусиная кожа", я даже удивился. Вобщем ковыряемся потихоньку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу