Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eli" data-source="post: 337492" data-attributes="member: 7816"><p>Ребята здравствуйте. Вот и я "дорос" до БМВ. Взял BMW R1150GS 2000года. Езжу не первый год, мотоциклы были разные, но почти всегда были эндуро, ибо "дороги наши этого требуют". Пока гнал из Москвы, успел просто влюбиться в аппарат. Причины объяснять не буду, вы их знаете лучше меня, т.к. ездите на этом мотоцикле дольше. Тему всю прочитал, но есть вопрос, ответ на который не нашёл. У меня небольшая проблема. Приехал, проверил клапана, заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, отсинхронил инжектора, переставил оптику на "правостороннее движение" (мотоцикл из Японии), накатал 1000км., опять сменил масла, вроде живи и радуйся, движок работает нормально, рулится аппарат просто отлично, однако сразу как-то насторожили тормоза. Пока гнал из Москвы и первое время дома АБС работала нормально, задний тормоз тормозил как надо, а вот передний был очень тугой и иногда просто было его не прожать. Правда иногда передок работал почти нормально. Через пару недель езды, АБС стал выдавать ошибку, сбросил, во второй раз ошибка появилась через несколько дней, сбросил опять и она появилась буквально через 10 минут после начала движения. Решил не обращать внимания, т.к. на следующий день закрыл сезон. Понятно, что надо было сразу менять тормозуху, когда её менял японец я не знаю, думаю давно. Естественно я и тормозуху сменил бы сразу, но проблема заключалась в том что во-первых, нужен специальный штуцерок, для прокачки, который ввинчивается в супорт, он появился у меня только позавчера, и главное, у меня никогда небыло мотоциклов с АБС. Всё, что я нашёл в инете, относится к прокачке тормозов с интегральной (вроде правильно сказал) АБС, а у меня простая, без усилителя. Если не трудно, может у кого найдётся ссылочка, как это делать или кто-то может объяснить пошагово. Пиво с меня.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eli, post: 337492, member: 7816"] Ребята здравствуйте. Вот и я "дорос" до БМВ. Взял BMW R1150GS 2000года. Езжу не первый год, мотоциклы были разные, но почти всегда были эндуро, ибо "дороги наши этого требуют". Пока гнал из Москвы, успел просто влюбиться в аппарат. Причины объяснять не буду, вы их знаете лучше меня, т.к. ездите на этом мотоцикле дольше. Тему всю прочитал, но есть вопрос, ответ на который не нашёл. У меня небольшая проблема. Приехал, проверил клапана, заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, отсинхронил инжектора, переставил оптику на "правостороннее движение" (мотоцикл из Японии), накатал 1000км., опять сменил масла, вроде живи и радуйся, движок работает нормально, рулится аппарат просто отлично, однако сразу как-то насторожили тормоза. Пока гнал из Москвы и первое время дома АБС работала нормально, задний тормоз тормозил как надо, а вот передний был очень тугой и иногда просто было его не прожать. Правда иногда передок работал почти нормально. Через пару недель езды, АБС стал выдавать ошибку, сбросил, во второй раз ошибка появилась через несколько дней, сбросил опять и она появилась буквально через 10 минут после начала движения. Решил не обращать внимания, т.к. на следующий день закрыл сезон. Понятно, что надо было сразу менять тормозуху, когда её менял японец я не знаю, думаю давно. Естественно я и тормозуху сменил бы сразу, но проблема заключалась в том что во-первых, нужен специальный штуцерок, для прокачки, который ввинчивается в супорт, он появился у меня только позавчера, и главное, у меня никогда небыло мотоциклов с АБС. Всё, что я нашёл в инете, относится к прокачке тормозов с интегральной (вроде правильно сказал) АБС, а у меня простая, без усилителя. Если не трудно, может у кого найдётся ссылочка, как это делать или кто-то может объяснить пошагово. Пиво с меня. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу