Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mehanik" data-source="post: 312610" data-attributes="member: 7389"><p>Тоже также бывает при включении вниз. Масло было - MOTUL GEAR300 75W-90 GL5 синтетика. При прогреве двигателя первая передача с нейтралки включалась с ударом. Поменял на Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL5 минералка. Затрудненное переключение вниз практически исчезло (крайне редко стало) и при пргреве включение 1-й с нейтралки тоже гораздо тише стало. И еще такое наблюдение. При остановке мотика (стоишь на месте) начинаешь сбрасывать передачи вниз по одной приходилось немного приотпускать сцепление, чтобы передача включилась (это на MOTULе), на Liqui Moly такого нет - сразу включаются.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mehanik, post: 312610, member: 7389"] Тоже также бывает при включении вниз. Масло было - MOTUL GEAR300 75W-90 GL5 синтетика. При прогреве двигателя первая передача с нейтралки включалась с ударом. Поменял на Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL5 минералка. Затрудненное переключение вниз практически исчезло (крайне редко стало) и при пргреве включение 1-й с нейтралки тоже гораздо тише стало. И еще такое наблюдение. При остановке мотика (стоишь на месте) начинаешь сбрасывать передачи вниз по одной приходилось немного приотпускать сцепление, чтобы передача включилась (это на MOTULе), на Liqui Moly такого нет - сразу включаются. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу