Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 297593" data-attributes="member: 4665"><p>мануал на данный счет успокаивает, а именно 1 литр на 1000 км производитель считает нормальным.</p><p>В твоем случае надо смотреть на несколько вещей: стиль езды, температура воздуха, возможная утечка и само масло. Ну и метода измерения уровня тоже важна, в моторе 4 литра, в окошке уровень литр, в масляном радиаторе около 800 грамм. Рекомендуют перед поездкой проверить наличие масла)) после поездки поставить на 5 мин на боковую подставку потом на централку и смотреть уровень. Насчет запаха это сугубо индивидуально, кто то вон кофе с солеными огурцами пьет и не жалуется))</p><p>все индивидуально, но синтетику такой древний мотор должен кушать активнее чем минералку или полусинь. По моим наблюдениям новое масло не жрется совсем ну или незаметно, чем ближе пробег к 5-6 т. км тем выше расход масла. Я дальняк беру на долив 2 литра, иногда привожу их с собой назад, иногда доливаю немного. Мне кажется 300 грамм на почти 1700 км вменяемый расход, не вызывающий опасений.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 297593, member: 4665"] мануал на данный счет успокаивает, а именно 1 литр на 1000 км производитель считает нормальным. В твоем случае надо смотреть на несколько вещей: стиль езды, температура воздуха, возможная утечка и само масло. Ну и метода измерения уровня тоже важна, в моторе 4 литра, в окошке уровень литр, в масляном радиаторе около 800 грамм. Рекомендуют перед поездкой проверить наличие масла)) после поездки поставить на 5 мин на боковую подставку потом на централку и смотреть уровень. Насчет запаха это сугубо индивидуально, кто то вон кофе с солеными огурцами пьет и не жалуется)) все индивидуально, но синтетику такой древний мотор должен кушать активнее чем минералку или полусинь. По моим наблюдениям новое масло не жрется совсем ну или незаметно, чем ближе пробег к 5-6 т. км тем выше расход масла. Я дальняк беру на долив 2 литра, иногда привожу их с собой назад, иногда доливаю немного. Мне кажется 300 грамм на почти 1700 км вменяемый расход, не вызывающий опасений.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------[/SIZE] [/COLOR] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу