Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 297532" data-attributes="member: 4434"><p>На вы необязательно)). Дело в том что с мотом много чего делалось а этот баг жил.менялась резина не раз(потому как заканчивалась) с балансировкой на ильменском,перебиралась! Коробка-текли резинки штока сцепления,менялся сальник коленвала и сцепление,и тд тп синхпонизации и пр многократные-а баг НИКАК не менялся. Конструктив вообще не напрягает-кару на скоростях помоему его перекрывает ))). Но как и любой механический трабл он понемногу прогрессировал и сейчас похоже стал понятен. В прошлом сезоне на перегоне москва-архангельск и назад он проявился раз 10,не больше. В этом уже почти всегда. И про максималку я уже почти забыл. </p><p>мот менять не хочу,взял его а не пластикового потому как это мое и все. Стоимость ремонтов не напрягает-проблема всегда и одна-время (( заодно и кардан посмотрят,а то тут пишут всякое. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 297532, member: 4434"] На вы необязательно)). Дело в том что с мотом много чего делалось а этот баг жил.менялась резина не раз(потому как заканчивалась) с балансировкой на ильменском,перебиралась! Коробка-текли резинки штока сцепления,менялся сальник коленвала и сцепление,и тд тп синхпонизации и пр многократные-а баг НИКАК не менялся. Конструктив вообще не напрягает-кару на скоростях помоему его перекрывает ))). Но как и любой механический трабл он понемногу прогрессировал и сейчас похоже стал понятен. В прошлом сезоне на перегоне москва-архангельск и назад он проявился раз 10,не больше. В этом уже почти всегда. И про максималку я уже почти забыл. мот менять не хочу,взял его а не пластикового потому как это мое и все. Стоимость ремонтов не напрягает-проблема всегда и одна-время (( заодно и кардан посмотрят,а то тут пишут всякое. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу