Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 297433" data-attributes="member: 4665"><p>Левый получается как эталонный из за датчика положения дроссельной заслонки или TPS) вышел из строя скорее всего датчик </p><p>по настройке все очень просто, просто копирую что давно прочитал</p><p>Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 - 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет.</p><p>вкратце на левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика)</p><p>заслонка встает в полностью закрытое положение</p><p> теперь подключается вольтметр </p><p>выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа</p><p> потом отпускаем два винта датчика тпс и аккуратно выставляем 0,36 В</p><p> все измерения с включенным зажиганием</p><p> после выставления упора, регулируем тросик для получения небольшого свободного хода</p><p>!!сбрасываем мозги вытаскиванием 5 предохранителя или отсоединением аккума на минутку.</p><p>при включении зажигания , не заводя двиг, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз.</p><p>затем выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели ) на оборотах выше чем хх (2-3-4 тысячи кому как нравится)</p><p>потом регулируем своб ход тросика справа</p><p> после этого закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где то на 1,5 оборота</p><p> и после этого выставляем этими винтами хх на 1100 об/мин</p><p> проверяем по вакуумметрам синхронизацию</p><p>что касается износа правого дросселя, то его можно диагностировать по стуку характерному на холостых оборотах, уходящему при открытии газа. Суть в том, что ось дросселя двигается в латунных втулках, которые со временем изнашиваются как в продольной так и в поперечной плоскостях, так же точится и ось заслонок.</p><p>Ремонтопригодно только колхозными вариантами, к сожалению. От этого и изменение разряжения на впуске.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> что то не так однозначно, 6 передача повышающая, она скидывает вниз 1200 оборотов как минимум, и вибрации должны снизится. У себя наблюдаю именно так. и ехать на 6 передаче 140 очень комфортно.</p><p>есть несколько причин, от восьмерки-овала на колесе и неотбалансированной резины до неотцентрованных крестовин кардана.</p><p>Начал бы с простой проверки колеса переднего, вывеси прикрути проволочку и покрути колесо посмотри осевое и продольное биение, в идеале не более 1,5 мм кажется допуск. потом заднее так же. Это не затратно совсем)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 297433, member: 4665"] Левый получается как эталонный из за датчика положения дроссельной заслонки или TPS) вышел из строя скорее всего датчик по настройке все очень просто, просто копирую что давно прочитал Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 - 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет. вкратце на левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика) заслонка встает в полностью закрытое положение теперь подключается вольтметр выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа потом отпускаем два винта датчика тпс и аккуратно выставляем 0,36 В все измерения с включенным зажиганием после выставления упора, регулируем тросик для получения небольшого свободного хода !!сбрасываем мозги вытаскиванием 5 предохранителя или отсоединением аккума на минутку. при включении зажигания , не заводя двиг, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз. затем выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели ) на оборотах выше чем хх (2-3-4 тысячи кому как нравится) потом регулируем своб ход тросика справа после этого закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где то на 1,5 оборота и после этого выставляем этими винтами хх на 1100 об/мин проверяем по вакуумметрам синхронизацию что касается износа правого дросселя, то его можно диагностировать по стуку характерному на холостых оборотах, уходящему при открытии газа. Суть в том, что ось дросселя двигается в латунных втулках, которые со временем изнашиваются как в продольной так и в поперечной плоскостях, так же точится и ось заслонок. Ремонтопригодно только колхозными вариантами, к сожалению. От этого и изменение разряжения на впуске.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------[/SIZE] [/COLOR] что то не так однозначно, 6 передача повышающая, она скидывает вниз 1200 оборотов как минимум, и вибрации должны снизится. У себя наблюдаю именно так. и ехать на 6 передаче 140 очень комфортно. есть несколько причин, от восьмерки-овала на колесе и неотбалансированной резины до неотцентрованных крестовин кардана. Начал бы с простой проверки колеса переднего, вывеси прикрути проволочку и покрути колесо посмотри осевое и продольное биение, в идеале не более 1,5 мм кажется допуск. потом заднее так же. Это не затратно совсем) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу