Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 297432" data-attributes="member: 4434"><p>Вибрации они разные. И если бы она была постоянной,то решил бы что так и надо. Синхронизацию на ильменском периодически делают-говорят все идеально. Когда колбасить стало часто и долго,появилась возможность экспериментировать,чтобы понять систему. В итоге просто-на 4 передаче до 140 разгон всегда норм,это не вибрация-легкий зуд)) и тут же при переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло. Стоят они на нижней дуге. Вчера лопнул очень неслабый крепеж левого фонаря ригид индастриз-на том же месте. Когда валишь по полной до максималки то стойкое ощущение-если так ехать долго,то если не я то мот точно разберется по запчастям )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 297432, member: 4434"] Вибрации они разные. И если бы она была постоянной,то решил бы что так и надо. Синхронизацию на ильменском периодически делают-говорят все идеально. Когда колбасить стало часто и долго,появилась возможность экспериментировать,чтобы понять систему. В итоге просто-на 4 передаче до 140 разгон всегда норм,это не вибрация-легкий зуд)) и тут же при переходе на 5ю этот зуд становится в разы жестче и с меньшей частотой и даже на меньшей скорости. Я не особо нежный,когда отломились оба кронштейна доп фар с ильменского решил что они фуфло. Стоят они на нижней дуге. Вчера лопнул очень неслабый крепеж левого фонаря ригид индастриз-на том же месте. Когда валишь по полной до максималки то стойкое ощущение-если так ехать долго,то если не я то мот точно разберется по запчастям ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу