Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 297140" data-attributes="member: 4665"><p>а что в английской версии не понятно? или тебе какой то узел надо особенный?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>лью мотюль 7100 автомобильный 15W50, расход 200 грамм на 5000 км, то есть не напрягает. Вибрации как уже сказали не от масла)</p><p>кардан и синхронизация.</p><p>С карданом проверить крестовины надо, задняя проблем нет, вот передняя - тут надо задний маятник целиком снимать, но все делается не сложно.</p><p>Про синхронизацию согласен на 100%, только думаю надо не 2 раза в сезон, а как минимум после регулировки клапанов, а это раз в 10000 км. А дальше я бы в качестве проверки делал при свободном времени раз в 5000 км, так как износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу.</p><p>По поводу встреч на догоре - очень редко наши мото встречаю в дальнобое, может просто не везет))</p><p>1200-х полно, в основном иностранные граждане, едут даже без ключей для регулировки аморта))) приходится помогать чем можем.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>есть вопрос: удален катализатор, поставлены обычные трубы, видимо без перепрошивки мотроника, как следствие постреливает в глушитель при сбросе газа, свечки показывают на забедненную смесь. Релюха в блоке реле замкнуты контакты 87-30 как под настройку с катализатором. Кто в прошивках силен? Совет нужен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 297140, member: 4665"] а что в английской версии не понятно? или тебе какой то узел надо особенный?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------[/SIZE] [/COLOR]лью мотюль 7100 автомобильный 15W50, расход 200 грамм на 5000 км, то есть не напрягает. Вибрации как уже сказали не от масла) кардан и синхронизация. С карданом проверить крестовины надо, задняя проблем нет, вот передняя - тут надо задний маятник целиком снимать, но все делается не сложно. Про синхронизацию согласен на 100%, только думаю надо не 2 раза в сезон, а как минимум после регулировки клапанов, а это раз в 10000 км. А дальше я бы в качестве проверки делал при свободном времени раз в 5000 км, так как износ оси правого дросселя никто не отменял), операция простая больше не куда, есть нюансы, что все ругулировки делаются только на правом дросселе, как настраивать левый если надо расскажу. По поводу встреч на догоре - очень редко наши мото встречаю в дальнобое, может просто не везет)) 1200-х полно, в основном иностранные граждане, едут даже без ключей для регулировки аморта))) приходится помогать чем можем.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------[/SIZE] [/COLOR]есть вопрос: удален катализатор, поставлены обычные трубы, видимо без перепрошивки мотроника, как следствие постреливает в глушитель при сбросе газа, свечки показывают на забедненную смесь. Релюха в блоке реле замкнуты контакты 87-30 как под настройку с катализатором. Кто в прошивках силен? Совет нужен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу