Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 297036" data-attributes="member: 4665"><p>Еще в копилку мудрости гээсной)):</p><p>подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается.</p><p>Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор.</p><p>в настоящий момент проехал Памирский тракт (это что то около 10000 км.) - люфт отсутствует).</p><p>А вообще наш мотоцикл на фоне африк и кэтээмов выглядел комфортнее, экономичнее и грузоподъемнее. Столько желающих его купить было))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>в двигатель мотюль какой льешь?</p><p>если у мотоцикла пробег большой, есть варианты подтекания масла из сальника заднего редуктора, поэтому туда лучше минералку 80W90 gl-5 лить.</p><p>коробка такая же ситуация, но я у себя полусинь залил 75W90, полет нормальный от -5 до + 50.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 297036, member: 4665"] Еще в копилку мудрости гээсной)): подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается. Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор. в настоящий момент проехал Памирский тракт (это что то около 10000 км.) - люфт отсутствует). А вообще наш мотоцикл на фоне африк и кэтээмов выглядел комфортнее, экономичнее и грузоподъемнее. Столько желающих его купить было))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------[/SIZE] [/COLOR] в двигатель мотюль какой льешь? если у мотоцикла пробег большой, есть варианты подтекания масла из сальника заднего редуктора, поэтому туда лучше минералку 80W90 gl-5 лить. коробка такая же ситуация, но я у себя полусинь залил 75W90, полет нормальный от -5 до + 50. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу