Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Жрёт масло GS 1200!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kesha" data-source="post: 20294" data-attributes="member: 259"><p>Если ставишь мот всегда на боковую подножку и небольшие пробеги с частым стартом, то угар масла существенно увеличивается, да и на обкатке угар всегда выше, паниковать рано думаю...имхо конечно.</p><p></p><p>Кстати про задир и ломаные кольца, там такая будет копоть, что в жисть не промажешь с диагнозом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kesha, post: 20294, member: 259"] Если ставишь мот всегда на боковую подножку и небольшие пробеги с частым стартом, то угар масла существенно увеличивается, да и на обкатке угар всегда выше, паниковать рано думаю...имхо конечно. Кстати про задир и ломаные кольца, там такая будет копоть, что в жисть не промажешь с диагнозом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу