Итак друзья я продолжил модернизировать свет своего мотоцикла.
В связи с тем, что использую его активно и не всегда, по асфальту. Было принято решение доАПгрейдить свет и добавить дополнительную иллюминацию.
В связи с тем, что оригинальные крепления противотуманок не устраивали меня своей сопливостью. Хрупкие очень, решил заменить их на такие же хеловские, которые поставил сверху.
И меня всегда волновал Бермудский треугольник. Т.е Треугольное расположение света, которое является самым заметным, и сразу бросается в глаза, как встречным, так и впереди идущим автомобилям в твоем направлении.
Итак подробно.
Сразу прошу прощения за внешний вид своего мотоцикла. на данный момент он находится в состоянии внешнего преображения ))))
Красимся мы.
Вот так в целом выглядит вся система моего освещения.
В верхней части четыре противотуманные фары с абсолютной автономностью.
И две фары на нижнем креплении дуг.
Основным условием работы доп.света являлась возможность включения. отключения каждой пары самостоятельно.
Для этого был куплен оригинальный включатель и установлен на штатное место.
Все блоки управления выглядят так.
На оригинальной кнопке слева, противотуманки штатные.
На блоке на руле по середине.
противотуманки верхние
и противотуманки нижние.
с близкого расстояния все выглядит вот так.
В связи с тем, что я заменил защиту ручек, крепления от оригинальной защиты я использовал как крепление к нижним лампам.
Получилось отлично и в плане визуальности и в плане надежности крепления конструкции.
Вторым основным условием данной конструкции ,была возможность все это дело быстро демонтировать и отправиться в грязи.
для этого все лампы посадили на фишки.
После отсоединения фишек, верхние лампы снимаются за счет откручивания трех саморезов и снятия полностью верхней планки, а нижние за счет откручивания одного болта крепления.
Само крепление верхних ламп крепится на штатное место оригинальных противотуманок с помощью переходника, который уже зарекомендовал себя как надежный крепеж. Лампа имеет как горизонтальную, так и вертикальную настройку пучка света.
А вот так они светят. Верхняя пара
средняя пара
Нижняя пара. Тот треугольник к которому я стремился.
Такое расположение света, является самым заметным и является визуальной безопасностью мотоциклиста.
Все выше расположенные дополнительные фары сливаются с основным светом и не так воспринимаются глазом на трассе.
При таком включенном режиме, будет лучше видно трассу в тумане.
фары тоже регулируются по высоте
Использовать весь свет можно в разных режимах и при разных природных условиях.
Допустим ночью, можно совершенно спокойно включать весь свет. Или днем в городе в плотном трафике, для безопасности.
НУ а вот так ужасающе выглядит моя Елочка.:biggrin:
Огромное спасибо нашему Клубном Мотосервису.
За профессиональную реализацию моих мысленных пожеланий в реальный продукт.