Установка защиты масл.радиатора на Гуся 1200.

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Автор темы спрашивал про установку защиты от "вундерлих", а это я так понимаю от "туратеха", для установки от вундера такого разбора не нужно, только фару открутить и чуть подвинуть, чтобы шестигранником подобратся.
Вот я тоже сейчас от Вундера буду заказывать. Прочитал темку - понял, что сам не буду этим заниматься...
 

KEVin (freer)

Активный участник
Из присланных мне фоток я понял , что вундер тоже с разбор кой
морды ставится
Нет, там принцип крепления совсем другой, с вундером все намного проще.

P.s. Если будет завтра время, пофоткаю последовательность действий.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не переживай, главное начать, я тоже с радиатора начал, а потом и дуги сам смело прикрутил и комплект дооснащения кнопкой противотуманок, там вообще бензобак снимать надо было, ничего, справился.

парни, рукоделы.
Ну делайте вы фотки. Это же полезно для всех нас.)))
 

Крокодил

Активный участник
272
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Пришла заказанная Сергею зашита масл.радиатора Вундерлихт, на Адвенчер.Кто сам ставил,можете подсказать последовательность действий,а то не силен я в импортных языках.

Самый простой путь:
1. Здесь ищем свою деталь - скачиваем и получаем ПДФ файл в котором можно копировать текст
http://www.wunderlich.de/manuals/

2. Открываем этот сайт и вставляем туда скопированное
http://www.translate.ru/

3. Жмём кнопку "перевести" и читаем корявый, но переведённый на Великий язык текст.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Вот я тоже сейчас от Вундера буду заказывать. Прочитал темку - понял, что сам не буду этим заниматься...
Я тоже так думал, но найдя этот раздел http://www.wunderlich.de/manuals/ - получил цветные фотки, которые можно увеличить и возможность перевести текст (см. выше)- и жизнь наладилась....
 

KEVin (freer)

Активный участник
Устанавливаем защиту масленого радиатора от Вундера (Wunderlich), за одно и оригинальную защиту фары.
Понадобится: torx T10, T25, T30, шестигранник «3», гаечный ключ «8», желательно динамометрический ключ + головка torx T30, клей (к примеру Момент) и конечно руки-недокрюки))

00112_zpsfdc627db.jpg


Откручиваем декоративную планку над масленым радиатором (torx T25 и гаечный ключ «8»), торксом подлезаем с двух сторон, гаечным придерживаем гаечки изнутри под клювом, раскручиваем.

IMG_0196_zps86fb7e0e.jpg


Откручиваем фару с двух сторон (torx T30)

IMG_0198_zpsd62c9510.jpg


IMG_0199_zps2b58de48.jpg


Осторожно вынимаем фару, чуть приподняв ее, чтобы снять с нижнего штифта, слегка вынув наружу, вынимаем лампочку габарита, отсоединяем разъемы фары и приборной панели, убираем фару в сторону.

IMG_0200_zps60c8bdbe.jpg


Подготавливаем решетку радиатора и декоративную планочку, совмещаем их. Если рассмотреть родную инструкцию то вы поймете что нужно сделать фокус-покус с винтиками и шайбочками, затем всю эту конструкцию еще умудрится вставить на место…

2233_zps6e015a15.jpg


Вот для этого и нужен клей, я шайбы склеил между собой и их наклеил на внутреннюю часть декоративной накладки, когда клей прихватился, совместил все с решеткой радиатора и вставил новые (удлиненные болтики), болтики тоже слегка мазанул клеем, чтобы не выпадали. Всю конструкцию поставил на место.

IMG_0202_zps867d8387.jpg


С помощью шестигранника «3» придерживаем болтики и изнутри под клювом закручиваем гаечки «8», сильно не перетягиваем, чтобы не раздавить пластмассу.

IMG_0203_zps0524d1eb.jpg


Напоминаю, не забудьте наклеить резинку, которая идет в комплекте с решеткой.

С решеткой все.

Далее занимаемся защитой фары, кому не интересно, пропускаем это действо))
С помощью torx T10, откручиваем накладку фары.

IMG_0207_zps2f1fbd47.jpg


Берем новую из комплекта защиты и в обратном порядке прикручиваем ее к фаре.

IMG_0208_zps56de2f2b.jpg


Устанавливаем фару на место, аккуратно вставляем ее обратно так же как вынимали, подключаем разъемы фары, приборки, вставляем лампочку габарита. Устанавливаем фару на место, чтобы она села на центральный штифт.

IMG_0209_zpsa66838e9.jpg


Закручиваем с двух сторон болты крепления фары (torx T30).

IMG_0210_zps294b476e.jpg


Протягиваем болты крепления фары динамометрическим ключом (5Nm).

IMG_0211_zps6432ce27.jpg


Любуемся результатом)))

IMG_0212_zps5410b3db.jpg
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Отдельное Спасибо Евгению за предоставленный отчет с фотками. Все сделал, все красиво, за одно паставил обтекатель и доп разетки:

Сделай пожалуйста фотографии как ты проводку кинул для розетки.
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Сделай пожалуйста фотографии как ты проводку кинул для розетки.
Там все очень просто, эта железка с розетками уже с припаянными проводами и разъемами, сначала поставил железку, а потом провод одной рукой со стороны руля, а другой поймал со стороны левого впрыска, не снимая пластика, потом жгутами закрепил провод, и все.
 

KEVin (freer)

Активный участник
Обязательно это усилие? Я на глазок затянул, нет у меня этого ключа:smile:

Усилие указано в мануале, а по опыту скажу, что, четкой фиксации момента не происходит, болт все "тянется и тянется" превышая указанный момент, так что лучше с ключом, а то пару таких разборок может "вылезти боком".
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни, вот читаю и диву даюсь. Все намного проще и дешевле.
Вырезается по размерам кусок нерж сетки 1Х10, снимается козырек, в щель между клювом и радиатором вставляется сетка, снизу крепится капроновыми хомутами к трубе кенгурятника, прижимается установленным на место козырьком. Ву-Аля! Час неспешной работы и копеешный бюджет.
Результат - не хуже Вундерлиха и Туартека:
 

Вложения

  • IMG_0363-1.jpg
    IMG_0363-1.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 132
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Парни, вот читаю и диву даюсь. Все намного проще и дешевле.
Вырезается по размерам кусок нерж сетки 1Х10, снимается козырек, в щель между клювом и радиатором вставляется сетка, снизу крепится капроновыми хомутами к трубе кенгурятника, прижимается установленным на место козырьком. Ву-Аля! Час неспешной работы и копеешный бюджет.
Результат - не хуже Вундерлиха и Туартека:
Не нужно диву даваться - давайте подумаем головой)))

вариант Вундерлих, отличный вариант для дорожной эксплуатации - установлен на приличном расстоянии от радиатора, насекомые разбиваются им или остаются на нём, легко чистится опять же за счет пустого пространства за ним, радиатор остается практически чистым, а все что долетает до него - так же легко моется. В вашем варианте все забивается одним слоем, плюсов никаких, только минусы.

вариант Туратек, вообще вариант для серьезной эксплуатации - защита от камней, палок и тд.
Ткните палкой в свою сетку... как оно??

Сам люблю руками поработать, к примеру расширитель подножки сам отфрезеровал и поставил, тоже не вижу смысла платить за то что могу сделать сам и не хуже, а тут защита, она в первую очередь должна работать, иначе "колхоз" бессмысленный)))
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не нужно диву даваться - давайте подумаем головой)))

вариант Вундерлих, отличный вариант для дорожной эксплуатации - установлен на приличном расстоянии от радиатора, насекомые разбиваются им или остаются на нём, легко чистится опять же за счет пустого пространства за ним, радиатор остается практически чистым, а все что долетает до него - так же легко моется. В вашем варианте все забивается одним слоем, плюсов никаких, только минусы.

вариант Туратек, вообще вариант для серьезной эксплуатации - защита от камней, палок и тд.
Ткните палкой в свою сетку... как оно??

Сам люблю руками поработать, к примеру расширитель подножки сам отфрезеровал и поставил, тоже не вижу смысла платить за то что могу сделать сам и не хуже, а тут защита, она в первую очередь должна работать, иначе "колхоз" бессмысленный)))

Уважаю разумную критику, но, не в данном случае.
"Оно" - так-же как и во всех перечисленных. Расстояние между сеткой и радиатором 10-15 мм. От камней спасет не хуже. Насекомые удаляются керхером. Монтаж - демонтаж - 10 мин.
Палкой, конечно, потыкать могу, но, лучше чем-нить другим в другое место потыкаю...

Защиту фары поставил такую: http://www.goobikeparts.com/img/db_images/ec/952/1320449_1_01.jpg тоже быстро снимается, моется...
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Уважаю разумную критику, но, не в данном случае.
"Оно" - так-же как и во всех перечисленных. Расстояние между сеткой и радиатором 10-15 мм. От камней спасет не хуже. Насекомые удаляются керхером. Монтаж - демонтаж - 10 мин.
Палкой, конечно, потыкать могу, но, лучше чем-нить другим в другое место потыкаю...

Защиту фары поставил такую: http://www.goobikeparts.com/img/db_images/ec/952/1320449_1_01.jpg тоже быстро снимается, моется...

10мм ячейка, 10-15мм глубина, оххх вот это будет компост))), у вундера глубина до радиатора мм 40 примерно, ячейка меньше, ну да ладно, о чем спор - эксплуатация покажет.