Устанавливаем защиту масленого радиатора от Вундера (Wunderlich), за одно и оригинальную защиту фары.
Понадобится: torx T10, T25, T30, шестигранник «3», гаечный ключ «8», желательно динамометрический ключ + головка torx T30, клей (к примеру Момент) и конечно руки-недокрюки))
Откручиваем декоративную планку над масленым радиатором (torx T25 и гаечный ключ «8»), торксом подлезаем с двух сторон, гаечным придерживаем гаечки изнутри под клювом, раскручиваем.
Откручиваем фару с двух сторон (torx T30)
Осторожно вынимаем фару, чуть приподняв ее, чтобы снять с нижнего штифта, слегка вынув наружу, вынимаем лампочку габарита, отсоединяем разъемы фары и приборной панели, убираем фару в сторону.
Подготавливаем решетку радиатора и декоративную планочку, совмещаем их. Если рассмотреть родную инструкцию то вы поймете что нужно сделать фокус-покус с винтиками и шайбочками, затем всю эту конструкцию еще умудрится вставить на место…
Вот для этого и нужен клей, я шайбы склеил между собой и их наклеил на внутреннюю часть декоративной накладки, когда клей прихватился, совместил все с решеткой радиатора и вставил новые (удлиненные болтики), болтики тоже слегка мазанул клеем, чтобы не выпадали. Всю конструкцию поставил на место.
С помощью шестигранника «3» придерживаем болтики и изнутри под клювом закручиваем гаечки «8», сильно не перетягиваем, чтобы не раздавить пластмассу.
Напоминаю, не забудьте наклеить резинку, которая идет в комплекте с решеткой.
С решеткой все.
Далее занимаемся защитой фары, кому не интересно, пропускаем это действо))
С помощью torx T10, откручиваем накладку фары.
Берем новую из комплекта защиты и в обратном порядке прикручиваем ее к фаре.
Устанавливаем фару на место, аккуратно вставляем ее обратно так же как вынимали, подключаем разъемы фары, приборки, вставляем лампочку габарита. Устанавливаем фару на место, чтобы она села на центральный штифт.
Закручиваем с двух сторон болты крепления фары (torx T30).
Протягиваем болты крепления фары динамометрическим ключом (5Nm).
Любуемся результатом)))