И все таки, куда пойти учиться?)))

Agnitum

Завсегдатай
1,904
1
Moscow СВАО ШотА
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
Ну так как-то.
Не способны координировать сложные движения и одновременно следить за окружающей обстановкой например (я как-то бился с проблемой переключения передач у одного ученика. Думал, что коробка умрет раньше, чем мы справимся

Это ж какое надо иметь самообладание, чтоб подзатыльник не шарахнуть :))


Отправлено и всё
 
Вот только не надо делать идола из мотоцикла,талантливый человек талантлив во всем, верно и обратное. В моей тренерской практики присутсвуют 5-7% учеников, которых имхо воообще ничему нельзя научить! У Потапова их называют психокинестетики.
Насчет Отарича после сегодняшнего наката мнение начало тяготеть к 4.
Александр, давайте выздоравливайте или приглашайте в гости, потрындим насчет психологии. Мне вот всегда нравились высокие блондинки, мне это кажется хорошей предпосылкой для овладения мотокроссом)).
Насчет того, что мот-не мое, процитирую чемпиона России по стрельбе: отказавшихся всегда больше, чем попробывавших.Поэтому не будем пока впадать в грех уныния, ок?
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Раньше Отарыч сам учил, сейчас парнишка (неплохой),Отарыч раскручен и не удивлюсь что все упростил .

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот только не надо делать идола из мотоцикла,талан ливый человек талантлив во всем, верно и обратное. В моей тренерской практики присутсвуют 5-7% учеников, которых имхо воообще ничему нельзя научить! Насчет Отарича после сегодняшнего наката мнение начало тяготеть к 4.

По 10 бальной шкале, надеюсь :)
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Вот только не надо делать идола из мотоцикла,талантливый человек талантлив во всем, верно и обратное. В моей тренерской практики присутсвуют 5-7% учеников, которых имхо воообще ничему нельзя научить! У Потапова их называют психокинестетики.
Насчет Отарича после сегодняшнего наката мнение начало тяготеть к 4.
Александр, давайте выздоравливайте или приглашайте в гости, потрындим насчет психологии. Мне вот всегда нравились высокие блондинки, мне это кажется хорошей предпосылкой для овладения мотокроссом)).
Насчет того, что мот-не мое, процитирую чемпиона России по стрельбе: отказавшихся всегда больше, чем попробывавших.Поэтому не будем пока впадать в грех уныния, ок?

Да в вашем случае, кмк, проблемы типа "мотоцикл - не ваше" не существует.
Мой пост был про "варианты проблем вообще" :)
Если грамотно поставить работу, то и дискомфорт уходит, и излишней самоуверенности не появляется - достигается сбалансированность.
По поводу "в гости" - можно попробовать совместить приятное с интересным и пообщаться в прямом эфире одного ИнтернетТВ канала в качестве приглашенного гостя. Формат конечно не подразумевает долгих бесед с пациентом, лежащим на кушетке, :pardon: - скорее наоборот, требуется чувство юмора, быстрая реакция и способность постебаться над собой.
Пойду закину на эту тему удочку...
 
Да в вашем случае, кмк, проблемы типа "мотоцикл - не ваше" не существует.
пообщаться в прямом эфире одного ИнтернетТВ канала
Насчет проблемы другой участник форума высказался, я ответил, просто все слилось в одно. На публичные выступления не подпишусь, не все мои близкие в курсе моего мотоциклизма;)...

- - - Добавлено - - -

Сходил к Отарычу на второе занятие, ну ооочень в тему, первое занятие было мною воспринято через призму пересадки с гуся на школьную ямаху, реально групповые занятия более концентрированными сделать сложно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
---через призму пересадки с гуся на школьную Ямаху

Правда, зверь эта Ямаха? :)
Меня всю жизнь удивляло, что на ней можно даже на одном месте стоять, а она не падает :)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Печальная предыистория, сдал на права в прошлом году, езжу с августа.Чем больше езжу, тем больше расстраиваюсь в своих способностях. Я не фига не мотоциклист, я водитель кобылы, тьфу, мотоцикла. Пока езжу, но это из-за пенсионерски спокойной дохлой езды, чуть выше 80, с управлением не справляюсь. Посмотрел школы: внаклоне(покатались раз, показали контрруление в городе, спасибо, сейчас телефон не отвечает), прт -оттестировался, порекомендовали пройти начальный курс, пока коплю деньги и решимость опять сесть на ебр))), сходил в хардэндуро, здорово, зимой к ним поезжу, но вот для Мск применения не вижу, может потом и пригодится, но езжу сейчас. Осталась АМК ФСО, но мне с запада ближе в Германию)))).
Джимхану посещаю, чем больше езжу, тем хуже прохожу повороты на скорости((((.
Куда податься, кто порекомендует хорошую методику управления мотом в городских условиях:резкие повороты на развязках,торможение, специфика поддержания равновесия пр сильном ветре, скользкой разметке, гравию на асфальте. Я их вовремя замечаю, вот как действовать не понимаю.Экстеренное маневрирование в междцрядье.
Буду признателен за хорошую подсказку)).
Мне кажется, Вам надо остановиться и чем быстрей, тем лучше. По крайней мере на время. Когда появится уверенность. На сегодняшний момент вы объект повышенной опасности как для себя, так и для других участников движения.
Берегите себя.
Лучше переждать такие моменты. Они бывают.
Неуверенность, так же как излишняя самоуверенность, приводит к большим ошибкам.
Тем более вы сами это понимаете ,
 
Последнее редактирование:

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Мне кажется, Вам надо остановиться и чем быстрей, тем лучше. По крайней мере на время. Когда появится уверенность. На сегодняшний момент вы объект повышенной опасности как для себя, так и для других участников движения.
Берегите себя.
Лучше переждать такие моменты. Они бывают.
Неуверенность, так же как излишняя самоуверенность, приводит к большим ошибкам.
Тем более вы сами это понимаете ,

Вряд ли все так печально.
Надо отдаться специалисту, четко сформулировав свои проблемы (ну они собственно изложены в начале топика).
Последовательность коррекции тоже довольно очевидна (ну по крайней мере я бы так работал):
- снятие "ступора" на площадке (например упомянутая джимхана, только под наблюдением инструктора);
- выезд на ДОП в тихом месте (то, что в упоминавшейся британской методике формулируется примерно как "езда по второстепенным дорогам и дорогам в сельской местности");
- выезд с инструктором в городской траффик.
 
Ребята,спасибо за беспокойство, но тема не обо мне, а где учиться. Пока Отарычем доволен, именно то , что надо.Неуверенность? Это Вы меня со С нежной королевой путаете.Просто лень переучиваться, сейчас как раз пошел процесс становления навыка, хочу ездить красиво. Езжу каждый день около 100 км по Москве, накат идет, появился автоматизим, можно зачистить ошибки в управлении,типа управление и тд. По машине, я там писал, где учился.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Езде в городе вас научит только город.
Есть золотые правила. Тема такая у нас на форуме
почитайте
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Ребята,спасибо за беспокойство, но тема не обо мне, а где учиться. Пока Отарычем доволен, именно то , что надо.Неуверенность? Это Вы меня со С нежной королевой путаете.Просто лень переучиваться, сейчас как раз пошел процесс становления навыка, хочу ездить красиво. Езжу каждый день около 100 км по Москве, накат идет, появился автоматизим, можно зачистить ошибки в управлении,типа управление и тд. По машине, я там писал, где учился.

мне кажется, это вопрос "где взять опыт"... Сергей правильно говорит, только город научит.
Безопасной езды ТС-у!


[emoji41]
 
ок, давно обещанный отчет, может, кому пригодится..Кому лень читать все резюме: 7 занятий у Отарыча перекрыли все мои заданные здесь,вопросы по управлению мотоциклом.( психологии не было:);))) Вся методика основывается на выработке равновесия на моте при сохранении тонкой координации пальцев, необходимой для управления мотиком. ТЕ страх падения на малой скорости или в повороте приводит к напряжению и как следствие, к грубости в контроле газа и тд.Упражнения построены по принципу от простого к сложному.Минусы-малая академическая плотность занятия, 1 упражнение на занятие, редкие и зачастую бесполезные подсказки тренеров(из серии делай так, вот смотри как я могу).Имхо-для новичков непонятно, для тех, кто уже ездит -неоправданно затянуто. После разворота на пятачке, хорошо наработанного на занятиях,конкретно уронил свой мот во дворе, потому что он суууущественно тяжелее 250сс.Сюрприз. Езду в стойке практикуют на полностью выпрямленных ногах,имхо неправильно.
Сама методика достойна того, чтобы быть принятой в качестве государственной образовательной программы для подготовки мотоциклистов.
Дает минимально необходимый уровень для ДОПов.
ЗЫ. В связи с кассовым разрывом((( и тем, что и так нормально, курс до конца не прошел. Накоплю денег , доведу до автоматизма уже пройденное и продолжу.
 
Последнее редактирование:

Крокодилыч

Завсегдатай
Печальная предыистория, сдал на права в прошлом году, езжу с августа.Чем больше езжу, тем больше расстраиваюсь в своих способностях. Я не фига не мотоциклист, я водитель кобылы, тьфу, мотоцикла. Пока езжу, но это из-за пенсионерски спокойной дохлой езды, чуть выше 80, с управлением не справляюсь. Посмотрел школы: внаклоне(покатались раз, показали контрруление в городе, спасибо, сейчас телефон не отвечает), прт -оттестировался, порекомендовали пройти начальный курс, пока коплю деньги и решимость опять сесть на ебр))), сходил в хардэндуро, здорово, зимой к ним поезжу, но вот для Мск применения не вижу, может потом и пригодится, но езжу сейчас. Осталась АМК ФСО, но мне с запада ближе в Германию)))).
Джимхану посещаю, чем больше езжу, тем хуже прохожу повороты на скорости((((.
Куда податься, кто порекомендует хорошую методику управления мотом в городских условиях:резкие повороты на развязках,торможение, специфика поддержания равновесия пр сильном ветре, скользкой разметке, гравию на асфальте. Я их вовремя замечаю, вот как действовать не понимаю.Экстеренное маневрирование в междцрядье.
Буду признателен за хорошую подсказку)).

ответил в личку