Дима четких планов нет, тоже еду покататься. Надеюсь первого буду в Керчи или в Голубицкой у Бонифация в Мотохостеле.Коля я тоже завтра еду в Крым)) буду второго в Коктебели. Ну и там по всему Крыму кататься буду. Ты там в каких краях будешь?
Может пересечемся хочу в живую посмотреть на Африку.
Если что мой номер 892223110 шесть два
Посмотреть вложение 47959 Посмотреть вложение 47962 Посмотреть вложение 47961 Посмотреть вложение 47964 Посмотреть вложение 47963
Сегодня порадовал своего коника. Поставил защиту, дуги и... Центральную подножку. Да у Африки это опция. Все шалабушки Sw-motech. Спасибо Денису)
Центральной подножки не было, а защита штатная стояла. Которую я поставил она ещё крышки закрываетстранно, у нас на всех африках центральная подножка и защита в стоке идет, кроме версии *стандарт* которая без абс
Молодец[emoji41]Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
- - - Добавлено - - -
Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Не могу согласиться.Спасибо за взвешенный и качественный отзыв!
Вопрос такой: 800ый гусь по сравнению с 1200м труднее удержать при заваливании - слышал от многих. Как с этим у Африки?
Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.Спасибо за взвешенный и качественный отзыв!
Вопрос такой: 800ый гусь по сравнению с 1200м труднее удержать при заваливании - слышал от многих. Как с этим у Африки?
Такого всетаки ваууу эфекта из обзора не звучит
Коля, справедливости ради, ты сравниваешь Африку и ГСА.Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.
Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.
Да Рома сравниваю с тем , что у меня было.Коля, справедливости ради, ты сравниваешь Африку и ГСА.
ГСА очень перегружен спереди. И потому и рулится с вопросами. В том числе и на малой скорости.
Обычный воздушный ГС рулится отменно, гораздо сбалансированнее.
За обзор, спасибо.
Понятный турист, нечто среднее между древним) ГС800 и большим гусем.
И с современным уровнем электронных приблуд.
Не зажигалка.
Для спокойного туризма по твердым дорогам, наверное вполне ничего мотоцикл.
А как мотоцикл на каждый день, никакой.
Значит, к нему, как и к Гусю, второй нужен. Для ежедневной езды.
Я тебя правильно понял. Может написал не так. Африку при отклонении удержать можно, а гуся мне не удавалось. Я описал пример когда я её аккуратно положил, под правой ногой, куда она заваливалась был уклон и соответственно когда я коснулся ногой земли мотоцикл находился примерно на 45 градусов в наклоне, я его держал, но обратно вернуть в вертикальное положение не мог, поэтому аккуратно положил. Других примеров заваливания у меня не было или я их не заметил.Я немного не это имел в виду. В силу более низкого центра тяжести, 800й гусь уходит в заваливание при меньшем угле отклонения от вертикали. Это особенно актуально для невысоких райдеров.
А мне кажется что многое зависит от опыта самого райдера. Есть в БМВ моторад такой инструктор Джо ( многие его знают,кто ездил на мероприятия GS) так видели бы вы как он управляет большим ГС[emoji15]
Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
Мне после Магадана пофиг на чём ехать.Леш, от опыта зависит не "многое", а практически всёИ для Джо и ему подобных вопрос техники второстепенен
Но я, увы, не Джо :-(
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
- - - Добавлено - - -
Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.