Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Сегодня, наконец, установил ремкомплект пыльника шаровой опоры от Бмв х5 (Febest BMBJB-X5). Цена вопроса сейчас 130 руб.
Процедура не долгая, но эффект положительный!:)
Металлическое и резиновое кольцо использовали родные.

Надеюсь, хозяин мота отпишется о ресурсе резинки.

Откручиваем гайку ключем на 21.
Рваный пыльник, снимаем металлическое кольцо
685dbeb9708e65f0ecccb3eb96ccd9d7.jpg


Смазали какой-то смазкой...
478571c2ae585060711504e7e2437f27.jpg


Готово.
Гайку предписано менять, но мы закрутили старую, помазав фиксатором резьбы. Усилие затяжки гайки 130Nm.
334ee0e83b1d117e5e0eaafb8873f7e6.jpg
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Делюсь мелкими доработками гуся, подсмотренные у одного человека.
1. Запасные колодки можно закрепить под сидением пассажира
131ad55fe090fa2a6d88970fce13b367.jpg


2. Защиту клапанной крышки можно защитить от царапин накладкой бампера из автомагазина.
e33b6ff43fcd363ae0f230909e308310.jpg


3. Чтобы не таскать тяжелые боковые кофры можно прикрутить снизу колесики из леруа.

4. Для фиксации крышек боковых кофров можно использовать мебельные доводчики/цилиндры.
 

превед

Активный участник
304
0
котлас
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. MINSK
а еще можно купить в авто магазине брызговики полоски против статического электричества, и катафоты , и синей изолентой обмотрать ручки, а еще тонировочной пленкой фары затонировать))))))
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Еще одно брутальное решение по креплению шлемов на кофре.
Двое ушей спасут пару от неудобств.
00bd7d7a984bebe41981c9affcfe6552.jpg
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Посвящается всем кто не проинспектировал по отзывной кампании фланец бензонасоса!!!
Выводы делайте сами.

Холодная сварка решила проблему на время...
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Многие задаются вопросом, как и где починить АБС первого поколения на R1200GS 2004-2006 годов выпуска?
Не знаю где чинить!:) Проблема в том, что данная система очень ненадежна и модуль может выйти из строя в любой момент.
На смету первому поколению ABS пришла надежная ABS 2.
На форуме за четыре года мне запомнился только один случай выхода из строя блока ABS 2 и то это связано с аварией.

Взвесив все за и против решили порадовать любимого коника Виктора69, бывавшего на Рыбачем 2012, современными новыми тормозами, а старую сломанную систему выкинуть на помойку.
Раз задумали, значит надо делать, благо у нас есть пример успешного переоснащения кисы (спасибо Володе за его первопроходность в этом деле). Так же спасибо поставщику, необходимых для проекта, деталек.

Для первого этапа был закуплен блок абс, его разъем, трубки и еще какая-то мелочь.
Как говорит Задорнов:"Вдохнули воздуха?" Поехали, мои любители расчлененки!

Хозяин еще не верит, что орга... от новых тормозов близко-близко
IMG_3010[1].jpg

Выковыриваем из прекрасного гусика го...но мамонта
IMG_3013[1].jpg

IMG_3018[1].jpg

IMG_3020[1].jpg

Результат шулерства двух отморозков...
IMG_3040[1].jpg

При подключении немчурной кодированной колодки АБС от автомобиля пришлось воспользоваться фирменной отмычкой HILTI:))
IMG_3049[1].JPG

Блок заменен, магистрали заправлены фирменной тормозной жидкостью на которой гоняют феррари
IMG_3053[1].JPG

На этом закончился первый день борьбы с немецкой ленью открыть отзывную кампанию по старой системе абс.
В результате работы, наконец, появились тормоза при нажатии на главные цилиндры. Но пропали показания спидометра:) Но это проблемы второго этапа.

Второй день.

Закуплена гребенка и датчики АБС нового поколения.
IMG_3061[1].jpg

Понеслась...
Ломаем перо
IMG_3200[1].jpg

Ура! Датчик переднего колеса заработал!

Надо ехать дальше! Один приехал, стоит на подъемнике и ждет когда хозяин растелется и соберет свой мот. Что бы он не уматал на колясоче в теплые края, под шумок сдернули под этот проект редуктор нового образца:)
IMG_3205[1].JPG

В итоге получили работающую на все сто АБС с функцией интегральных тормозов!

Вся пьянка второго дня проходила при поддержке проезжающих мимо мотоциклистов с планеты позитива BMWCLUBMOTO за что им огромное спасибо!

IMG_3204[1].jpg

Так, что ребята! Крутили мы немцев ... пускай ремонтируют свои старые блоки за 2000 ойро, нам бы подешевле надо, рублей за 60-70.

Всем доброго времени суток, до новых встречь!
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Саша - красавец! А шлицы на новом редукторе совпадают со старым карданом?

В нашем случае шлицы на кардане были такие же как на редукторе под датчик абс второго поколения. Только передаточные числа стали другие, стал тяговитей , легче таскать коляску;)