Захотел поменять спицованные колеса на литье

Govorun

Участник
143
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?
И в чем суть ремонта? Вмятина? А как правят, с разбором или без?
Мне сейчас очень актуальна информация! Имею два комплекта спицованых колес, и оба передних нуждаются в правке))).

Спасибо заранее!)

Правят передний спицованный диск после повреждения, сначала была вмятина со слов прежнего владельца, а теперь шишка наружу после неудачного ремонта ((
Задний вроде ровный, но я попросил тоже посмотреть и если надо подровнять.
Пусть оба колеса будут круглыми ))))))
Ну и править без разбора спиц и диска на мой взгляд невозможно
Может целиком все спицы и не снимают, но ослаблять и затем натягивать нужно точно!

Место правки точно там, где и только что посоветовал Дмитрий. )))

По качеству правки пока сказать нечего не могу, колеса еще не забрал
Но человек, кто занимается колесами на мой первый взгляд вполне понимает о чем говорит и за что берется.
Фирма " Мастершин " человека зовут Алексей 8-916-682-42-23
Волоколамское ш 101 прям на пересечении со МКАД около ТЦ Гвоздь ( НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА )
По результатам правки смогу сказать во вторник, когда поеду забирать диски и одевать резину
 
Последнее редактирование:

Govorun

Участник
143
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Сегодня забрал свои спицованные диски из ремонта.
Сделали аккуратно, обода ровные, покрытие на ободах вроде тоже не пострадало.
Правили и передний, как я уже говорил так и задний немного, было пару мест неровных, не особенно больших, но мне хотелось чтоб было прям ровненько )))))
Денег за правку двух дисков отдал 8000р и еще 1400 за шиномонтаж с заменой датчиков давления
Те мои литые разобрали, сняли датчики, и собрали спицованные диски с датчиками на новую резину ну и отбалансировали конечно оба колеса.
ЕСТЬ КСТАТИ НЮАНС!!
Вентиль стоял на локтайте! Так что смотрите, чтоб шиниомонтажники не халтурили при замене датчиков )))))))))
И вот еще...
На литых колесах обод в месте установки вентиля толще и датчик стоит уверенно.
На спицованном ободе, не знаю зачем, имеется наружняя кольцевая проточка в месте где вентиль стоит.
В итоге, когда ставишь датчик давления, гайка на соске датчика что крепит датчик, упирается в уплотнительную резинку датчика ( которая герметезирует место, где вентиль из диска наружу выходит ) и если гайку закрутить до конца неглядя, то можно эту уплотняющуу резинку испортить ( закрутит, зажует, перекосит )
Мне подложили аккуратные шайбы под гайку вентиля, чтоб при затягивании гайка по шайбе скользила, а не терла прям по резинке дабы ее не испопортить.
Но не в каждом шиномонтаже думаю можно такие шайбочки найти
Так что так сказать "хозяйкам на заметку" ))))

Единственный нюанс, правка заняла долго по времени, около двух недель.
Я не претензии, мне были колеса не нужны прям сейчас, но кому нужно срочно что то поправить, то следует взять в расчет и сразу интересоваться точными сроками.
Там шиномонтаж и автомобильный тоже и я попал конечно в сезон с переодеванием автоколес с зимы на лето...

Да вот еще забыл написать:
Колеса спицованные встали как родные, без всяких заморочек.
Единственное что пришлось сделать дополнительно, это прогнать резьбу в отверстиях под болты крепления тормозных дисков.
Уж больно там грязная резьба была.
Видно когда снимали/ставили тормозные диски или на локтайт мусор налип и засох или лежали колеса и тоже в резьбу налетело мусора...
Метчиком, без малейших усилий прошелся в каждом резьбовом отверстии и потом на фиксатор резьбы закрутил болты.

Колеса огонь!!! Мне нравятся ))))))))
 
Последнее редактирование:

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Поздравляю с "огонь-колесами"! :)

Съездил я к ним, пообщался с Алексеем, показал свое кривое колесо). Алексей обещал исправить за 5 рублей. Буду делать. :)
 

Govorun

Участник
143
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Сегодня прокатился километров 20 первый раз на новых колесах.
Впечатления самые положительные.
Как будто вторая подвеска появилась )))
Мелкие неровности вообще перестал замечать
Более крупные, типа колодцев и лежачих полицейских, как будто подремонтировались и уменьшились в размерах.

Ну может конечно отчасти аутотренинг, но разница все равно видна при проезде неровностей.
Спицы рулят!! ))

И еще...
Первый раз надел в поездку новые сапоги Sidi Adventures Goretex
Нога стоит уверено на подножке не соскальзывает - это гут!
При съезде с асфальта по песочку и земле не пытается соскользнуть с поверхности, когда остановился что тоже гут!
Стоя ехать вообще ОТЛИЧНО!!

Но до чего же неудобно переключать передачи
Носок ботинка толстый и если настроить лапку удобно для переключения передачи вверх, ( что на мой взгляд оптимальнее ) то чтобы переключить вниз нужно отрывать или почти отрывать ногу от подножки

Кто как решает данную проблему?
Или я какой то не такой как все?
 
Последнее редактирование: