BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Посадочные гнезда могут отличаться расстоянием. А отчего этот кардан? и тебе он нужен целиком или какая его часть?

BMW_GS_Generationenvergleich_230.jpg.1716217.jpg
 

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
Парни вопрос. Нашел на ебее кардан, а он чуть другой по виду кто в курсе подойдет или нет. Продавец пишет что все ок.https://pp.vk.me/c625729/v625729496/95b/1bBGICbQWFQ.jpg

Мне кажется это "кардан стороннего производителя" Диск тормозной стоит уже на редукторе, как на 1200 гусях.
 
Последнее редактирование:

AlexMu

Новичок
4
0
Мск
  1. BMW R 1150 GS
  1. SUZUKI
Всем привет!
Сегодня в сервисе решили небольшую проблемку с тормозами.
Недавно у меня появились такие симптомы: на небольшой скорости, например в пробке, рычаг переднего тормоза стоял колом, безо всякого свободного хода. Чуть тронешь - уже начинается торможение. На скорости же на рычаге появлялся свободный ход порядка 1 см.
Грешил, что перегрел тормоза, закипела тормозуха и завоздушилась система.
На Ильменского посмотрели мот и обнаружили, что очень тяжело вращается переднее колесо. Начали смотреть диски, думали снимать суппорта. Но решилось все проще - механик посмотрел на лопух защиты рук, и увидел, что защита провернулась немного. И рычаг переднего тормоза полностью не отпускается. То есть получилось, что я упал, провернул слегка лопух, а потом, не заметив этого, стал катать. На небольшой скорости тормозные колодки слегка притормаживали, диски и сами колодки нагревались и расширялись. А потом, когда мот разгонялся, ветер все остужал. Появлялся зазор, который приводил к свободному ходу рычага.
Мастер сказал, что на свежих моделях на лопухах есть даже предупреждающие наклейки - чтобы лопух никогда не косался рычага.
Вот такая история. Может, кому полезно будет.
 
Всем привет!
Сегодня в сервисе решили небольшую проблемку с тормозами.
Недавно у меня появились такие симптомы: на небольшой скорости, например в пробке, рычаг переднего тормоза стоял колом, безо всякого свободного хода. Чуть тронешь - уже начинается торможение. На скорости же на рычаге появлялся свободный ход порядка 1 см.
Грешил, что перегрел тормоза, закипела тормозуха и завоздушилась система.
На Ильменского посмотрели мот и обнаружили, что очень тяжело вращается переднее колесо. Начали смотреть диски, думали снимать суппорта. Но решилось все проще - механик посмотрел на лопух защиты рук, и увидел, что защита провернулась немного. И рычаг переднего тормоза полностью не отпускается. То есть получилось, что я упал, провернул слегка лопух, а потом, не заметив этого, стал катать. На небольшой скорости тормозные колодки слегка притормаживали, диски и сами колодки нагревались и расширялись. А потом, когда мот разгонялся, ветер все остужал. Появлялся зазор, который приводил к свободному ходу рычага.
Мастер сказал, что на свежих моделях на лопухах есть даже предупреждающие наклейки - чтобы лопух никогда не косался рычага.
Вот такая история. Может, кому полезно будет.
было недавно похожее, улетел немного с трассы и долго не могли вытащить мотоцикл, шлифовал и не ехал в горку в итоге заметили что переднее колесо сопротивляется, повернули защиту и легко выехали)
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
))) ага. Былоб смешно конечно. Ну стекло на фару от шахи подходит.
Кст на немецком ебае продается куча тормозных дисков стоимостью 2500. Понятно - Китай. Но на сколько они плохи? ������
Я купил и поставил на зад китайский диск за 60$. Вот этот. Никаких нареканий. Сезон отъездил. Не скрипит, не свистит, тормозит хорошо. АБС сзади отрабатывает хорошо. Колодки ставил TRW.
Механик в Минске сказал что аналогичные китайские диски уже много раз ставил на разную технику постянным клиентам и никто не жаловался. Так что брать можно. Правда он все-таки делал оговорку что ставил тем, что много и спокойно ездит. В общем дальнобойщикам.
Для отжига все-таки не советовал доверять китайским дискам.

Мне теперь надо передние покупать. Думаю что куплю тоже китайские.

И кстати после замены заднего диска (менял сам) мне пришлось откачать почти 10гр тормозухи с заднего бачка, потому что новый диск и новые колодки оказались замметно шире и выдавили тормозуху выше максимума в бачке. Я сначала неделю поездил, но диск грелся сильно, аж фиолетовые разводы пошли. (но диск не повело) Потом только спросил у механика что за фигня и он мне напомнил про уровень тормозухи.
А, и старый диск у меня был 3,1мм :( при минимуме в 4,5мм
 
Последнее редактирование:

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
Тоже озадачился покупкой дисков. на своих уже более 120 тыщ проехал. но мне как рекомендовали их еще тыщ 60 назад менять, так износ не увеличился. но думаю надо старичка порадовать. надеюсь что качество этих дисков на уровне.
 

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Захотел про запас взять натяжитель цепи ГРМ. Насколько я знаю, левый и правый должны быть разные. А по bmwcats не нашёл left и right, только один 11317677666 http://bmwcats.com/spares/11317677666/ . Это оно вообще?
P.S. кто знает, что такое "толкатель" и его партнамбер?
 

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Наверняка обсуждалось уже, но спрошу. Мотюль 5100 15w50 нормально для гуся? Искал кастрюль 15w50, пока не нашёл.
 

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Сколько сжирает 6100го? Ищу масло, которое будет поменьше жраться, и которое легко купить везде.
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
Сколько сжирает 6100го? Ищу масло, которое будет поменьше жраться, и которое легко купить везде.
бери кастрол 10w60. езжу только на нем. расход минимальный по сравнению с 20w50. купить можно везде.
 

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Щас у меня Motul 7100 20w50 жрётся много... Вот про 10w60 всерьёз думаю, но в силу неграмотности вопрос: не будет ли каких негативных последствий? Нет риска, что побежит сальник коленвала и что-нибудь ещё? Всё-таки оно не входит в заводскую рекомендацию. Я ни в коем случае не хочу развести традиционный маслосрач :)
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Юзаю моторекс. Типа для оппозитов))
http://www.4-moto.ru/catalog/motorn...ley-470/33f1adb1-57ab-11df-8457-505054503030/

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Щас у меня Motul 7100 20w50 жрётся много... Вот про 10w60 всерьёз думаю, но в силу неграмотности вопрос: не будет ли каких негативных последствий? Нет риска, что побежит сальник коленвала и что-нибудь ещё?

Почитай шестой пост этой темы. Там все понятно расписано про масло.
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS
Не будет никаких последствий, при условии, что этому сальнику срок потечь не пришел.
А "много" - это сколько?
 

Motosu

Новичок
13
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1150 GS
Я купил и поставил на зад китайский диск за 60$. Вот этот. Никаких нареканий. Сезон отъездил. Не скрипит, не свистит, тормозит хорошо. АБС сзади отрабатывает хорошо. Колодки ставил TRW.
Механик в Минске сказал что аналогичные китайские диски уже много раз ставил на разную технику постянным клиентам и никто не жаловался. Так что брать можно. Правда он все-таки делал оговорку что ставил тем, что много и спокойно ездит. В общем дальнобойщикам.
Для отжига все-таки не советовал доверять китайским дискам.

Мне теперь надо передние покупать. Думаю что куплю тоже китайские.

И кстати после замены заднего диска (менял сам) мне пришлось откачать почти 10гр тормозухи с заднего бачка, потому что новый диск и новые колодки оказались замметно шире и выдавили тормозуху выше максимума в бачке. Я сначала неделю поездил, но диск грелся сильно, аж фиолетовые разводы пошли. (но диск не повело) Потом только спросил у механика что за фигня и он мне напомнил про уровень тормозухи.
А, и старый диск у меня был 3,1мм :( при минимуме в 4,5мм

Ну вот http://ru.aliexpress.com/item/2-X-F...MW-R-1150-GS-1150CC-1999-2001/1021360194.html цена довольно большая для Китая.
 

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Раз уж пошло про масло вброшу и я))
Лью автомобильное Motul 4100 15\50 расход умеренный, режим езды не более 5000 оборотов,
меньше литра на 10 т.км. не стучит и не трещит ничего, периодически заводится с дымом правда, но это не от масла)
пробег на этом масле 32000 км уже при общем 120 8)