BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Скачал. По 1150-му только тех данные. Нет руководства по ремонту. На другие модели есть. Видимо для нас бесполезная прога.

я посмотрел бегло, но точно помню что были моменты затяжек, количество масла и разные полезные мелочи в виде зазоров и т.д
 
Последнее редактирование:

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
 
Последнее редактирование:

Vadim-o

Участник
Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
Вероятнее всего уже и прокачка не поможет раз подклинивает суппорт. Только перебирать. Ну или новый.
 

ДИГ

Завсегдатай
2,272
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
мне уже пробил камешек стекло, буду брать европейское
там стеклышко подходит от ВАЗ 2106 :) очищаешь стакан от старого стекла, берешь герметик и стеклышко шохи.. 5 минут и все стоит как н надо.. уже лет 5 езжу, не жалуюсь :) цена вопроса рублей 100 :)

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Поставил новые передние колодки, правый диск немного греется, то есть колодки плохо отходят. Можно что-то сделать кроме разбирания суппорта? Прокачивать электро АБС дичайше боюсь и не хочу.
попробуй почистить сам поршень.. может грязь забилась..
 
После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь

у тебя с электрусилителем? у меня после переворота шланг который к машинке разгерметизировался и вся тормазуха вытекла, прокачал обычным способом, электроусилителя у меня нет

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

там стеклышко подходит от ВАЗ 2106 :) очищаешь стакан от старого стекла, берешь герметик и стеклышко шохи.. 5 минут и все стоит как н надо.. уже лет 5 езжу, не жалуюсь :) цена вопроса рублей 100 :)


завтра сфотаю фару от шестерки и мою, они реально сильно отличаются по размерам.... у тебя световой пучек хуже светить стал или лучше?
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
завтра сфотаю фару от шестерки и мою, они реально сильно отличаются по размерам.... у тебя световой пучек хуже светить стал или лучше?
стекло получается в нахлест на сам плафон, но когда сверху ставишь штатный пластик, то этого уже не видно,... люди приятно удивляются когда видят на стекле - "сделано в СССР" :)))
на ГСе вообще понятие пучка света отсутствует как определение, с самого начала езжу только с доп.светом.. иначе слеп.
 

Vadim-o

Участник
Поршни без особых усилий руками запихиваются назад. Попробую почистить торчащие поршни, не разбирая. Но врядли поможет(
Странно. Если все 4 поршня руками запихиваются назад, то они точно не заклинивают. Может не в них дело. Оба суппорта греются?
 

OrNix

Новичок
36
0
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Только правый диск. И когда я менял колодки, на нём одна колодка была гораздо сильнее изношена, чем все остальные.
 

Pawer

Активный участник
253
0
Пенза
  1. BMW R 1150 GS
После замены переднего тормозного шланга на 1150, горит ABS. Как правильно прокачать систему ? Кто знает ? Или ссылкой поделитесь
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать! А так никаких сложностей, сперва покачиваешь контур от ручки до блока абс (на блоке абс есть штуцеоы для прокачки переднего и заднего контура), затем от блока до суппорта, доливаешь в расширительные бачки! "
У меня после замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)
 
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать!

ты оригинал купил или от чего-то подобрал?
 

ДИГ

Завсегдатай
2,272
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Мне в свое время написали буквально следующее "...На правом суппорте отсутствует штуцер для прокачки! Его нужно докупать! А так никаких сложностей, сперва покачиваешь контур от ручки до блока абс (на блоке абс есть штуцеоы для прокачки переднего и заднего контура), затем от блока до суппорта, доливаешь в расширительные бачки! "
У меня после замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)

Завтра сделаю. Спасибо за совет
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
после замены заднего тормозного шланга появилась та же проблема что и у тебя. Прокачали тормоза как нужно и воспользовавшись этим советом"...Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены..." проблему с нерабочим АВС решили)
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезная
 
предлагаю на титульную страницу темы. инфа полезная

на главной это есть

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00 не подтверждено (НА ПРОВЕРКЕ)
мне пришел сальник, он без рисок, так что подойдет
 
поменял недавно все масла трансмисии после 25 тыс
из данных статьи
Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО

не стоит издеваться над редуктором, там было самое темное масло и на сливной пробке скопилось горка металлической грязи(простите,не знаю как правильно назвать)
Редуктор запчасть дорогая и проблематично отремонтировать в дороге, так что меняйте масло на 20000км