BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Непраздный интерес-на каком пробеге умер демпфер?говорят что вдали от цивилизации чтоб доехать его просто заваривают наглухо
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Непраздный интерес-на каком пробеге умер демпфер?говорят что вдали от цивилизации чтоб доехать его просто заваривают наглухо
Умер на 40 тысчах км. Скорее всего предыдущий владелец доканал его поездкой из Минска в Мурманск.
Заварить можно, но как объяснили в сервисе - чревато убиванием всей системы, т.к. без демпфера все рывки передаются на металл, т.е. это крайняя мера.
Вообще ресурс кардана расчитан на 80 тыс км.(со слов мастера в сервисе).

Помните в том году два парня во Владик гоняли, один как раз на гусе. Вот его гусь стоял на стапелях в сервисе с точно такой же проблемой. Но там демпфер просто выгорел.
 
Замена сальников вилки на гусе:
"1. Откручиваем тормозные суппорты и вешаем их на выпускные трубы, чтобы не мешались.
2. Снимаем колесо. Трос спидометра не трогаем, пусть болтается вместе со своим приводом.
3. Откручиваем болтик крепления крыла к перу.
4. Откручиваем два винта крепления пера к мостику рычага подвески. При последующей установке на место смазать их синим фиксатором резьбы!
5. Аккуратно подаём подвижную трубу вниз и снимаем её с неподвижной. Всё!! Не нужно откручивать неподвижную трубу, пусть остаётся на мотоцикле. Не нужно снимать руль. Не нужно откручивать сливной болт и про.бывать оринг в банке с маслом. Стакан пера у вас в руках, с запрессованными старыми сальниками и маслом внутри. Тормозной тройник и все шланги остались на мостике рычага и совершенно нам не мешают. На своих местах остались крыло и второе перо вилки.
6. Отвёрткой выковыриваем пыльник, снимаем стопорное колечко и выковыриваем сальник.
7. Переворачиваем перо и сливаем оттуда старое масло (при этом стальное колечко, стоявшее под сальником, выпадает и про.бывается в банке с маслом). Заливаем в перо бензин, затыкаем ладонью и болтаем, чтобы промыть. Сливаем его. Наматываем тряпку на палочку или толстую проволоку, смачиваем в бензине и чистим неподвижную трубу пера, оставшуюся на мотоцикле; примерно как ружьё шомполом чистят.
8. Отыскиваем в банке со старым маслом про.банное колечко, ставим на место. Забиваем новый сальник, ставим стопорное кольцо, ставим пыльник. Заливаем в перо 500 мл свежего масла. Вилочного масла у меня не было, я использовал ATF Dexron III, который в любом автомагазине продаётся. Такая замена абсолютно допустима.
9. Слегка смазываем сальник, пыльник, неподвижную трубу, и аккуратно надеваем снизу подвижную, следя чтобы сальник не замялся при монтаже. Прикручиваем перо к мостику и крылу.

И только после этого, если требуется, приступаем к работе со вторым пером. На левом пере нас ждёт дополнительная операция по снятию датчика АБС, что тоже не сложно. При установке его на место необходимо будет выставить щупом зазор 0.35 мм между ним и ротором.

Вот и всё. Просто и быстро. Сравнивать объём работ с Уральской вилкой даже как-то некорректно, ибо на Урале стоит полноценный телескоп с гидравликой, а конструкция телелевера не сложнее, чем антенна китайского радиоприёмника, в которую безумный радиолюбитель зачем-то залил масло :)"

взято с http://oppozit.ru/post_40453.html

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

сброс ошибок ABS на R 1150 GS 1999 - 2002 Г.В. (без электро усилителя):
Resetting ABS2 on early bike

Locate the diagnostic connector under the seat. Remove it from the blanking plug.
Insert one end of 20 cm wire into the middle socket of this connector.
Ground the other end firmly to a metal bolt in the area (and keep grounded).
Turn on ignition. You should see the lights flash alternately.
Hold ABS button down for about 8 seconds. The bottom ABS light will stay on, and the top one off.
Release the ABS button. If you have successfully reset the ABS, both ABS lights will come on. If you have failed to count to 8, or your ground is not good, the top ABS light will stay off.
Turn off ignition, remove wire.

Resetting R1150GS ABS2

Locate the round diagnostic connector on top of the airbox
With a wire, ground the brown/blue stripe wire (pin #2) and keep it grounded.
Turn the ignition on
Hold the ABS button down for about 8 seconds.
Release the ABS button.
Turn off the ignition, remove wire.

отпишу по русски если у меня получится)

АНАЛОГ ТРОСА СПИДОМЕТРА можно купить от Хонды Лид( добавь на главную)
 
Последнее редактирование:

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Умер на 40 тысчах км. Скорее всего предыдущий владелец доканал его поездкой из Минска в Мурманск.
Заварить можно, но как объяснили в сервисе - чревато убиванием всей системы, т.к. без демпфера все рывки передаются на металл, т.е. это крайняя мера.
Вообще ресурс кардана расчитан на 80 тыс км.(со слов мастера в сервисе).

Помните в том году два парня во Владик гоняли, один как раз на гусе. Вот его гусь стоял на стапелях в сервисе с точно такой же проблемой. Но там демпфер просто выгорел.
А какие признаки умирания демпфера кардана?
А ты из Минска? И я тоже катаюсь на R1150GSA который года 2 назад при прошлом хозяине с Могилева в Мумранск гонял...
 
http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/19990100/36/31/36_0414/
если ты про сальник то на экзимсте он стоит 420р

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

или ты про пыльник на подшипнике? у нас есть конторы в городе которые занимаются только продажей подшипников, у них или пыльники бывают или я покупаю дешевый подшипник с таким пыльником, сейчас посмотрел на экзисте цену на подшипники в переднее колесо, цена от 600р до 1300р, за такие деньги мне ккажется проще поставить, новый фирменный подшипник, чем эксперементировать с сальниками
 

Hedin89

Новичок
2
0
  1. BMW R 1150 GS
Kram, спасибо большое, никогда бы не догадался сам - думал, оно только для заднего сиденья. Успешно поменял фильтр.
Позволь ещё один глупый вопрос: а где бензокран? Как тут вообще резерв включается? После Ямах не могу найти его на привычном месте. Всё уже вроде облазил...
 
Kram, спасибо большое, никогда бы не догадался сам - думал, оно только для заднего сиденья. Успешно поменял фильтр.
Позволь ещё один глупый вопрос: а где бензокран? Как тут вообще резерв включается? После Ямах не могу найти его на привычном месте. Всё уже вроде облазил...

его там нет, там бензонасос... еще один неприятный момент, когда снимаешь бензобак, с одного из шлангов постоянно льется бензин. Я его или сразу глушу или сливаю пока льется...

думаю желтый цвет на двиателе именно из за того что или подбегал шланг или часто снимали бензобак
4xYCHeX9LRQ.jpg


вот кстати мой красавец
3d3KAZ4pkD0.jpg

дополнительные ништяки
yYXtXcvV5VA.jpg
амортизаторы от адвенчера
 
всем известное ABS!

Сразу скажу что на версиях с 1999г по 2002г стоит ABS2 (версия без электро усилителя)
с 2002г по 2005г стоит IABS(версия с электро усилителем)
Определить можно так:
Нажимаем на тормоз и если стоит электро усилитель происходит характерное жужание под бензобаком https://moto.kiev.ua/attach/moto/1270900501104/1397592608298.mp3

Мой отчет, версия ABS2:
Включаю зажигание, моргают две лампы абс, начинаю движение лампы АБС начинают моргать поочередно.
Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены.
Так же АБС может моргать из за того что не хватает заряда аккумулятора когда происходит пуск двигателя, т.к. у АБС в этот момент происходит тест системы.
Сброс ошибки мне не помог, но когда я прикурился дополнительно от машины во время пуска двигателя мото все стало нормально, в итоге купил сегодня новый аккумулятор.
Еще как то можно считать что именно за ошибка, но пока этого не изучил, мне не надо) хотя где то было описание...
ИМХО: АБС - весчь!

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

добавь в мой список ссылок:
http://www.largiader.com/abs/absfault.html сброс ошибки АБС
http://www.youtube.com/watch?v=f8_4lpAFLqk&feature=related ремонт редуктора
http://oppozit.ru/post_86168.html ремонт редуктора
http://www.youtube.com/watch?v=Of5l2Qom6QM регултровка подшипников маятника
http://oppozit.ru/post_76440.html подшипники маятника

Симптомы смерти катушек зажигания
Катушка зажигания большой свечи.
Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:
- затрудненный холодный старт;
- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
- увеличенный расход топлива;
- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
Сдыхает эта блядь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183

Как я понял это только у 4х свчечных мото катушки дохнут, на моделях не Twin spark катушки живут и живут....
 
Последнее редактирование:
Окошко замутнело и стало белым, абсолютно непрозрачным. Ну это этетическая замена)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------


Смотри, вот две палки кардана, одна более крупная, другая в неё входит.. даааа, входит))))
Так вот, между ними вложена резинка очень плотно, она и есть демпфер. Когда движок рвет одну палку кардана, то резинки сминаются и более нежно передают рывок на другую палку. А когда резинка изнашивается, то одна палка в другой может провернуться. Тогда пиндец :)
Кардан продается в сборе, т.е. как у японца заказать отдельно демпферы нельзя... Вот так
26 11 7 655 802 DRIVE SHAFT $806.62

B0007461.png


---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------



Е-бей это хорошо, и там действительно задешево http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...+11+7+655+802 +DRIVE+SHAFT&_sacat=0&_from=R40
но есть одно но! - никак не проверить в каком состоянии демпефер, а покупать еще один кардан с конченой резинкой - как то не хотца)))
мне советовали тут з\п покупать http://www.motorworks.co.uk/vlive/Home/index.php
 

Sevo

Участник
217
0
София
  1. BMW R 1100 GS
Подшипник не выпрессуеш, пока не располовиниш редуктор.

Это очевидно,но прогретая крышка выходит легче,а если снятую крышку нагреть на 80 градусов,ступица с подшипником просто выпадут. При проверке преднатяга подшипника 61917 и подбора толщины регулировочной шайбы ,опять греем крышку до 80-90С.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
добавь в мой список ссылок:
Добавил :)

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

мне советовали тут з\п покупать http://www.motorworks.co.uk/vlive/Home/index.php

Дык, чето я не втыкаю четам написано. Как мне тут кардан найти? Я так понимаю там и б.у. есть и не б.у.
 
Добавил :)

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------




Дык, чето я не втыкаю четам написано. Как мне тут кардан найти? Я так понимаю там и б.у. есть и не б.у.

у меня автоматически браузер переводит, достаточно легко ищется


Добавь на главную
сальник редуктора со стороны колеса 85X110X10 (33 12 7663482)
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086), купил 20х32х7(12011115B) стоит в 8 раз дешевле, производство Италия, был в наличии
сальник со стороны переключения передач 14X22X5 (23 12 2330139)
сальник датчика включения передачи 10X18X6 (23 12 2330141)
сальник гидропривода сцепления на коробке 17X28X7 (23 12 7705085)
сальник хвостовика коробки на кардан 25X40X6 (23 12 2330135)
сальник двигателя со стороны сцепления 65X83X7 (11 11 1341135)
сальник двигателя со стороны сцепления 65X85X7 (11 11 1341087) аналог (91265-MY3-003) в 2 раза дешевле родного

http://www.powerboxer.de/motor/300-wellendichtringe-tauschen правильная установка сальников со стороны маховика

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

вот тут карданы http://www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=5&NU=15&M=30&Ct=EA&SbCt=BA_15_30_EA_80
если будешь что нибудь отсюда заказывать напиши мне, есть некоторые позиции которые интересуют
 
Последнее редактирование: