BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Колодки на обычный GS http://www.ferodo-brakes.ru/index.p...&Itemid=29&category_id=17613&page=shop.browse
колодки перед 34 21 2 335 465 оригинал
у адвенчера перед другой
А какой у Адвенчера?

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

дубликат сальника вилки (размеры 35*48*10) Hans Pries 101 031 755, цена от 3$

в размере 10 это толщина? Выходит, что она на 1 мм отличается от оригинала.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сдавал гуся на ТО в Мотторрад (не реклама). Ребята переделали работ на 30к+
Не считая приблуд - установка сигналки, навика. Замены всех масел и фильтров
Вышел ремонт заднего аморта - Охлис сопливился зараза.. чистка и синхрон инжекторов
и самый нежданчик - обнаружился умирающий демпфер кардана.
Так что теперь в поисках свежего б.у. карданчега. Раскошеливаться на 30 тыщ за новый из Германии как то не хотца))))
 
30 тыс это без материалов?
в редуктор и коробку масло заливается по заливную пробку, это и есть нужное количество из мануала

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

карданы в сборе я видел продают, не такая уж и редкость, так что ищи и цена не большая
 

Hedin89

Новичок
2
0
  1. BMW R 1150 GS
Привет.
Я не слишком давно езжу на мотоцикле, поэтому какие-то мои вопросы по поводу ремонта могут оказаться идиотскими. Прошу понять и простить.
Дано: BMW R1150GS 2000-го года и рукожоп, пытающийся впервые в жизни самостоятельно заменить воздушный фильтр. Видеоинструкцию на ютьюбе посмотрел - как будто бы всё просто. Вот только два чувака, бойко треплющиеся на английской мове, бодро переходят от фразы "снимите седло" сразу к кадрам откручивания винтов. А вопрос мой, собственно, заключается как раз в том, как снять это самое седло? Мануал прочитан, не помог.
 
как я тебя понимаю.... пришел байк и аккум посаженр полностью, надо снять седло, минут 30 дергали за все подряд, жопу сняли перед не получается, чувствовали себя с другом полными идиотами, даже на руле искали кнопку или флажок для открытия сиденья. Ну так вот, слева под задней сидушкой есть замок, поверни ключ и снимай заднюю сидушку, удердивая ключ в повернутом состоянии снимай переднюю сидушку, ее надо немного назад дернуть. После отснегивай две защелки на воздушном коробе(в него датчик еще по центру входит) и снимай крышку, там фильтр
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
30 тыс это без материалов?
в редуктор и коробку масло заливается по заливную пробку, это и есть нужное количество из мануала

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

карданы в сборе я видел продают, не такая уж и редкость, так что ищи и цена не большая

30 тыс без материалов (почти). От сервиса добавился топливный фильтр, окошко в двигатель, расходники на ремонт охлиса, ДОТ, масло в кардан.
Ща немного оправлюсь от ремонта займусь поиском б.у. карданов. Ежели где увидишь - буду рад, если поделишься инфой :)
 

vteor

Участник
124
0
Таллин
  1. BMW F 650 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Демпфер это резиновая хрень на кардане, для сглаживания ударных нагрузок. от времени она изнашивается на скручивание. Меняется всборе.

Полторы недели назад кардан снимал, - кроме пыльников, никаких резиновых деталек не видел.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
а что стало с окошком????
Окошко замутнело и стало белым, абсолютно непрозрачным. Ну это этетическая замена)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

Azazello, просвети, "обнаружился умирающий демпфер кардана", что за демпфер

http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51759&rnd=03252011
Смотри, вот две палки кардана, одна более крупная, другая в неё входит.. даааа, входит))))
Так вот, между ними вложена резинка очень плотно, она и есть демпфер. Когда движок рвет одну палку кардана, то резинки сминаются и более нежно передают рывок на другую палку. А когда резинка изнашивается, то одна палка в другой может провернуться. Тогда пиндец :)
Кардан продается в сборе, т.е. как у японца заказать отдельно демпферы нельзя... Вот так
26 11 7 655 802 DRIVE SHAFT $806.62

B0007461.png


---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

На ebay залезте. Там все есть и новые тоже, ценник раза в 2 ниже. Только ищите на всемирном, ништяков больше.

Е-бей это хорошо, и там действительно задешево http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...+11+7+655+802 +DRIVE+SHAFT&_sacat=0&_from=R40
но есть одно но! - никак не проверить в каком состоянии демпефер, а покупать еще один кардан с конченой резинкой - как то не хотца)))