BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
image.jpg Тюнинг для кроссовых мотов посмотри.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вернулся с Грузии.. 6тыс км - отлетал как на перине. Гусь вытягивал из любых передряг и даже пару раз спас жизнь)))
33W91E04LMY.jpg



Прочитал все, что накопилось за мое отсутствие - добавил в первый пост. Посмотрите - все ли верно, ничего ли не забыл?
 

Miken

Участник
65
0
Вологда
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Не сказать, что прямо грязевая эксплуатация планируется. Ездил в Киргизию. Иногда есть дорога, где в дождь, грязь летит от машин. Ну и на перья попадает.

И пусть попадает. Родные сальники/пыльники отлично с такой грязью справляются. Это же не глина комками, и не броды болотные. Неопреновые чулки тоже больше вреда нанесут, чем пользы: они высыхают намного дольше,чем голый металл.
Если ну оооочнь хочется, то пожалуйста. Есть еще в продаже защитные чехлы на пружины амортизаторов, там ведь тоже шток голый.
ZGyiZ5v8MfU.jpg
 

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Всем привет!
Немого не в тему, но по причине покупки у комрада Мотоникитоса его адвенчера буду продавать свой аппарат 2001 года с пробегом 64 т.мили.
в прекрасном состоянии по цене 270 т. руб. Если кому интересно можете обращаться)
 

Eli

Новичок
35
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Вернулся с Грузии.. 6тыс км - отлетал как на перине.
Скажи пожалуйста, какие у тебя стоят амортизатоы и какие пружины?

- - - Добавлено - - -

Vadim, зачем??? Предполагается грязевая эксплуатация? -Тогда нужно. Если нет, то под гофрой будет копиться пыль и конденсат, без нее вилка дольше проживет.
Абсолютно верно. Да, ещё, кроссовый "чулок" копит под собой пыль (читай абразив).
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
на днях обнаружил после подтяжки до 10 н.м. игольчатого подшипника(спасибо DimonNS за помощь в подтяжке, без люфта проехал 10 т.км.) микро люфт заднего колеса......в общем разорился сеня и купил задние игольчатые, цапфы под них, и сальник хвостовика с упорной цапфой, так вот - видео поглядел криса харриса, в целом ясно все (http://www.youtube.com/watch?v=L0_j8SuiFQI). пара вопросов - подшипники для замены - выбиваются и запрессовываются молоточком? сальник шурупиками выдергивается и забивается новый просто??
мож видео какое есть??
 

Eli

Новичок
35
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Ребята, при покупке ремня генератора, обращайте внимание на длину ремня на ВАШЕМ мотоцикле. Я заказал ремень Ribbed V-belt -4pk592 (это тот, который на первой странице темы дан как штатный) фирмы continental, для своего Гуся (2000год). Стал ставить, выяснилось, что ремень мал, а у меня стоял 4рk611, вернул, перезаказал, завтра привезут, но у меня магазин напротив дома, а если у кого-то до магазина семь вёрст и всё лесом... . Кстати понравилась разница в цене: Родной ремень на bmwcats 1186-1338руб., в зависимости от срочности заказа, ремень фирмы Continental c доставкой на следующий день - 325руб.
Azazello, может написать об этом на первой странице, рядом с информацией о ремне?
 
Последнее редактирование:

oleg0vi4

Участник
52
0
Смоленск
  1. BMW R 1100 GS
Подтверждаю. На 1100gs 4pk611. Continental обошелся в 283 рубля, хотя оригинал тот же Continental 4pk611, только с маркировкой BMW. Ну и стоит в районе 2 т.р.. :)
 

DDV

Новичок
Кто ставил аккумулятор DYNAVOLT MG12-19L на BMW R1150GS? Он немного больше чем родной EXIDE BATTERY EX12-19. DYNAVOLT (187/83/171) против родного EXIDE (185/80/170). Или может кто подскажет альтернативу (кроме VARTA, YUASA)!!!