Спустя месяц расскажу следующее:
после того как я заново зарядила акк yuasa (на этот раз заряжала долго малым током), проблема была решена. Мот отлично заводился по утрам, в том числе после простоя в 3-4 дня. Так продолжалось около 3 недель, всё это время была более-менее тёплая погода.
Начались морозы по ночам (-2-0) и проблема снова дала о себе знать)))
Я подумала: наверно акк снова разрядился, пойду-ка заряжу его снова. Зарядила как полагается, принесла утром в гараж и устновила, проверила уровень заряда 12.98, мот завелся с полпинка,
вечером на работе тоже завелся хорошо (днем температура была +2+4), а вот на следующий день после 18часового простоя с уровнем заряда 12.96 акк уже еле крутил, не завелся (температура была ночью около 0 днем +4).
То есть: с принесенным из тепла аккумулятором мот заводится без проблем, но если ему пришлось "померзнуть" - еле крутит, заряд при этом такой же.
Отсюда делаю вывод: аккумулятор банально мерзнет при околонулевых температурах, и при хорошем уровне заряда не может его отдать куда полагается.
Я искала данную проблему на иностранных форумах, и в общем то нашла. Правда у них эта проблема начинается при минус 5.
Пишут, что нужно следить за зарядом акка и регулярно его заряжать.
Американцы меняют этот акк на гелевый, на картинке ниже.
Думаю зимой купить в Америке такой
)
Забыла добавить: аналогично ведет себя родной акк Exide, который проверили разгрузочной вилкой в сервисе Moto-company.ru.
Я его так же протестировала - принесла из тепла полностью заряженный - стартер крутит без проблем,
но после того как замерз - еле живой (уровень заряда отличный).