Непонятная проблема аккум + стартер? G650GS

KEVin (freer)

Активный участник
с родным аккумом, который зарядили полностью неделю назад, обогревом ручек не пользуюсь вообще.
Но через день простоя стартер плохо крутит и мот не заводится без прикуривания.
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.
 

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
Аккумулятор (его емкость) производителем видимо, подобран впритык, других объяснений нет если все исправно, недостаточный заряд при езде на низких оборотах и холод естественно повышает механическую нагрузку.

я конечно может фигню скажу, но какой же это производитель, если емкость аккума подобрал впритык? я считаю, что это на уровне "китая", если это действительно так.....

Вопрос: кто-нибудь из читающих на G650GS еще не закрыл сезон? как ведет себе ваш аккум в такой холод, как сейчас?
 

Ryazan

Активный участник
474
2
Бутово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Штатные энергопотребители, дальний, ближний, обогрев, габарит перед зад и т.д при фактически стоящем мотоцикле, генератор просто не успевает зарядить АКБ. Вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Поедете в сервис все проверят: генератор и аккумулятор все будет ок.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
для акб еще не холод , а нормальная температура) просто косяк с акб, думаю поставите новый, купите себе зарядку, раз в месяц будете подзаряжать и все будет ок)
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
я конечно может фигню скажу, но какой же это производитель, если емкость аккума подобрал впритык? я считаю, что это на уровне "китая", если это действительно так.....

Вопрос: кто-нибудь из читающих на G650GS еще не закрыл сезон? как ведет себе ваш аккум в такой холод, как сейчас?

Вчера в области катались ночью... 0,5С было заводит легко, стоял неделю! Штатная сигналка на борту... Ксенон установлен, он жрёт меньше чем штатная лампа... Мот 12 года, второй сезон. С аккумулятором была проблема весной, сел за зиму (клеммы не снимал), был заряжен и поставлен на место, проблем нет!
Зарядку смотреть, моё ИМХО... Или вечерком прохватывать километров 20-50 без пробок!
 

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
Спустя месяц расскажу следующее:
после того как я заново зарядила акк yuasa (на этот раз заряжала долго малым током), проблема была решена. Мот отлично заводился по утрам, в том числе после простоя в 3-4 дня. Так продолжалось около 3 недель, всё это время была более-менее тёплая погода.
Начались морозы по ночам (-2-0) и проблема снова дала о себе знать)))
Я подумала: наверно акк снова разрядился, пойду-ка заряжу его снова. Зарядила как полагается, принесла утром в гараж и устновила, проверила уровень заряда 12.98, мот завелся с полпинка,
вечером на работе тоже завелся хорошо (днем температура была +2+4), а вот на следующий день после 18часового простоя с уровнем заряда 12.96 акк уже еле крутил, не завелся (температура была ночью около 0 днем +4).
То есть: с принесенным из тепла аккумулятором мот заводится без проблем, но если ему пришлось "померзнуть" - еле крутит, заряд при этом такой же.
Отсюда делаю вывод: аккумулятор банально мерзнет при околонулевых температурах, и при хорошем уровне заряда не может его отдать куда полагается.

Я искала данную проблему на иностранных форумах, и в общем то нашла. Правда у них эта проблема начинается при минус 5.
Пишут, что нужно следить за зарядом акка и регулярно его заряжать.
Американцы меняют этот акк на гелевый, на картинке ниже.
Думаю зимой купить в Америке такой :))

IMG_3451.jpg


Забыла добавить: аналогично ведет себя родной акк Exide, который проверили разгрузочной вилкой в сервисе Moto-company.ru.
Я его так же протестировала - принесла из тепла полностью заряженный - стартер крутит без проблем,
но после того как замерз - еле живой (уровень заряда отличный).
 
Последнее редактирование:

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
в этом году нет уже, старость)…но принцип у мото и авто одинаковый, а авто и зимой ездят)

То что принцип одинаковый - понятно)) Но: автомобильные аккумуляторы - другие.
Мото-аккумуляторы тоже разные) У моего японского suzuki djebel 250 с гелевым китайским(!) аккумулятором нет похожих проблем в принципе.

Но вот с обоими кислотными акками для бэхи - одна и та же проблема.

Какой бы ты вывод сделал из http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...стартер-G650GS?p=238601&viewfull=1#post238601 ?

Вообще если б я закрыла сезон в начале-середине октября, вряд ли я узнала бы о существовании данной проблемы :))
 
Последнее редактирование:

cornet

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Кроме уровня заряда АКБ, при такой эксплуатации(низкие температуры) нужно еще следить за плотностью электролита.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
То что принцип одинаковый - понятно)) Но: автомобильные аккумуляторы - другие.
Мото-аккумуляторы тоже разные) У моего японского suzuki djebel 250 с гелевым китайским(!) аккумулятором нет похожих проблем в принципе.

Но вот с обоими кислотными акками для бэхи - одна и та же проблема.

Какой бы ты вывод сделал из http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...стартер-G650GS?p=238601&viewfull=1#post238601 ?

Вообще если б я закрыла сезон в начале-середине октября, вряд ли я узнала бы о существовании данной проблемы :))
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))
 
Последнее редактирование:

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
АКБ одинаковые-параметры разные))))
именно это я и имела в виду))
купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить).
я лучше куплю гелевый аккумулятор, не хочу кислотный, не понимаю на кой на "эндуро" ставить кислотную батарею.
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
я тебе об этом и говорю)))купи новый(какой нравится,все таки приятно покупать то, что нравится))), но он тоже требует периодического обслуживания)))))не забывай ....а про кислотный)))он просто дешевле))))))))))в бмв тоже экономисты есть....бизнес..ничего личного))))....но тоже работает)))))))
 
Последнее редактирование:

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
АКБ одинаковые-параметры разные)))) если бы закрыла сезон раньше-узнала бы о проблеме позже)))) весной....в твоем случае АКБ находится в стадии клинической смерти...почти умерла....батарея не выдает своих параметров...на холоде на акб возрастает нагрузка и твоя не в состоянии ее преодолеть..все просто) купи новую батарею, обслуживай ее правильно и будешь ездить). например , я с утра зашел в гараж, мой мот не заводился уже с месяц, включил зажигание и завел его за пару секунд....акб родная, кислотная как на фото 2007 года, пробег 38000 ))))

У тебя гараж-то какой? Может дело в том, что у кого-то теплый, а у кого-то холодный?

Правда твоя и в том, что дохлый аккум потом так и будет дохнуть (я проверяла), вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.
 

Wildflower

Новичок
45
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
... вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.

Они не сдохли,
они не работают должным образом в холод (~0),
вот в такую погоду как сейчас (+4) - заводится отлично (акк заряжен на прошлой неделе).
Короче - с моей проблемой мне всё ясно :)
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Они не сдохли,
они не работают должным образом в холод (~0),
вот в такую погоду как сейчас (+4) - заводится отлично (акк заряжен на прошлой неделе).
Короче - с моей проблемой мне всё ясно :)

Есть свой человек на Зорге... Может с пристрастием посмотреть мот?!
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
У тебя гараж-то какой? Может дело в том, что у кого-то теплый, а у кого-то холодный?

Правда твоя и в том, что дохлый аккум потом так и будет дохнуть (я проверяла), вот только вопрос почему оба аккума сдохли первый раз? не от невыключенных же фар.

Гараж холодный)))
Емкость, пусковой ток АКБ на прямую связан с физическими размерами. В авто проще, там лишние сантиметры и килограммы не так принципиальны чем в мото. По этому акб в мото более нагружены и требуют более частого ухода. Низкие температуры усиливают нагрузку и если акб полуживая-то может и отказать) Выведите розетку для подзарядки без разбора мотоцикла и чаще пользуйтесь автоматическими ЗУ. (если кислотная АКБ-ну снимать все равно придется, УРОВЕНЬ проверять))) и доливать ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду)))
Полезно будет произвести проверку на утечку тока АКБ..для чистоты эксперимента)
 
Последнее редактирование: