Тормозные колодки

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
А я вот не понимаю, откуда такой скептицизм в отношении наших разработок. Вот живой пример, ходил я значил в баню по пятницам. И там завсегдатай рассказывает про сына, который на базе кроссовой рамы делает электробайк кроссовый. Ну посмотрел я ролики его, послушал отзывы, как типа иностранцы заинтересовались. А потом на этом мотоцикле француз какой-то впервые в истории Париж Дакар прошёл.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Я за оригинал, несмотря на их невменяемый ценник. В свое время перепробовал кучу всяких разных. Майкл 49 прав.
 

SAB_SABbI4

Активный участник
596
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Пользуюсь колодками TRW уже много лет.
Многие мои товарищи тоже давно перешли на них.
Колодки работают вполне удовлетворительно.
Стиль езды достаточно агрессивный.
Разница в стоимости с оригинальными - ТРИ РАЗА!!!

знакомый юзал TRW колодки рассыпались.

Для летчиков они не подходят.
 

Starover47

Участник
150
1
Тосно
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. JAWA
Как тема-то заиграла!)))) я , как ТС, тоже выскажусь! до РТ у меня были Ямахи-рояли разных лет и комплектаций. Там тормозов, в смысле замедления движения, в сравнении с РТ небыло вообще.И это в принципе не страшно, т.к. один умный человек мне в своё время сказал- самое главное понимать что тормозов нет и тогда можно ездить. И вот на Роялях я и ставил колодки ЕВС(кстати по цене сопоставимы с оригиналом) и разницы не чувствовал!!! А на БМВ тормоза(для меня по-крайней мере) это один из фетишей-я уже писал , что мне настолько нравится их работа, что я торможу по-делу и без. Так вот подсознательно используя прошлый опыт я и поставил ЕВС....вынужден признать-не то!!!ДЛЯ МЕНЯ -НЕ ТО и я возвращаюсь к оригиналу.
Теперь по поводу поднятой волны возмущений от использования неоригинальных запчастей и оборудования. Совершенно логично предположить что любое устройство выпущенное заводом-это усредненный продукт. И каждый индивидуум желает подстроить его под себя, свои требования и желания. Именно поэтому существует огромная армия фирм выпускающих товары для этих индивидуумов!!! И это нормально-главное, чтобы эти товары были произведены легально и, желательно, сертифицированы производителем(это я так попытался написать-не покупайте откровенное палево!!!!, а только проверенных производителей) Ведь упомянутый здесь Брембо-это тоже "неоригинал", хоть и является поставщиком конвеера многих производителей. А какой ТОЧНО состав он использует для оригинальных колодок и отличается-ли он от аналога ,я думаю ,что мы с вами никогда не узнаем. Это-же можно отнести и к фильтрам, и к маслу. Покупая оригинальную деталь(у дилера) мы с вами покупаем ГАРАНТИЮ что этот товар произведен легально(к сожалению не всегда), но не значит что он однозначно лучше или хуже.
Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил? Ведь поза и взаимное расположение органов управления тоже оказывает огромное влияние на управление, а значит и на безопасность в целом. Но в данном случаем мне это не важно-моя ж..а проголосовала за Саржент.
Если кто-то подобрал для себя другие(хорошего производителя) колодки и они его устраивают по замедлению, износу и стоимости-это его выбор.Главное осознавать возможные риски. А если осознания нет-то ничего не поможет!
 

@lexus

Завсегдатай
3,965
81
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А я за здравый смысл. Вот лично меня всем устраивают оригинальные колодки. Правда не со значком БМВ, а брембо с составом, идентичным оригинальному. Но есть куча примеров, когда оригинал действительно хуже афтермаркета. Яркий пример для меня- Тойота. Ну говно же колодки. Полное! И диски тоже. Поэтому каждый сам за себя пускай решает что, как и куда ему ставить и как потом с этим жить))
Оставьте людей в покое. Пускай пробуют. Только время и реальная эксплуатация покажет, правы они были или нет.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Желание людей сэкономить понятно и в этом ничего плохого не вижу, с этим курсом рубля тем более. Кому то хватит свойств не оригинала, кому то нет. Езжу мало поэтому могу позволить оригинал.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
...Причем про сертификацию-мне вот интересно, а сертифицировал-ли завод БМВ саржентовские сидения которые я поставил?...

А зачем заводу БМВ их сертифицировать? Они их не производят и не продают.
 

Gorokozo

Новичок
19
0
Самара
  1. BMW R 1200 RT
Главное понять одно,что в случае ЧП ни оригинал,ни афтермаркет большой роли не сыграют,к сожалению. Поэтому пусть каждый выбирает для себя то,что ему больше нравится. Я вот сейчас езжу на TRW. Меня устраивает и по цене и по торможению. Брембо не панацея,потому что есть варианты лучше. Эндлесс, Перфоманс фрикшн, Проджект МУ. Так что это все от лукавого. Решайте для себя сами,что кому нравится.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Главное понять одно,что в случае ЧП ни оригинал,ни афтермаркет большой роли не сыграют,к сожалению. Поэтому пусть каждый выбирает для себя то,что ему больше нравится. Я вот сейчас езжу на TRW. Меня устраивает и по цене и по торможению. Брембо не панацея,потому что есть варианты лучше. Эндлесс, Перфоманс фрикшн, Проджект МУ. Так что это все от лукавого. Решайте для себя сами,что кому нравится.
Если цена не пугает и скорее всего быстрый износ тормозного диска то почему нет.
 

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
ДА, это только на один диск, потому-что задние тоже стоят 5700р, а там только один диск.

Неплохо. Мне комплект на оба колеса, т.е. 3 диска обошелся в 3500. Разница приличная, хотя ради безопасности и значка БМВ на брембовских колодках наверное оно того стоит.
 

mikle49

Завсегдатай
Неплохо. Мне комплект на оба колеса, т.е. 3 диска обошелся в 3500. Разница приличная, хотя ради безопасности и значка БМВ на брембовских колодках наверное оно того стоит.

Зачем покупать мотоцикл BMW если нет денег на расходники! Зачем разменивать свою жизни на карманные деньги! А покрышки - 20000р комплект, может тоже в наварку сдавать!

Как трудно объяснять прописные истины (в данном случае инженерные)!
Погуглите формулы (7-8 класс школы), кинетическая энергия RT на скорости 200км/ч почти пол миллиона джоулей! Попробуйте представить какие силы и температуры в тормозной системе. Температура дисков около 600 градусов (это почти максимальный коэффициент теплового расширения для металла). Даже страшно предоставить какие силы на него действуют, а если там ещё есть износ, то его ещё изнутри рвет тепловое расширение. Колодки, если они начинают гореть, то газ (производное горения) это идеальная смазка между колодками и диском.
О каком колхозе и доморощенном кулибенстве тут можно говорить!

Может хватит фантазии представить последствия лопнувшего переднего тормозного диска, на любой скорости.....
 

Busy

Активный участник
383
10
Израиль
  1. BMW F 800 GS
да чего уж тут..-если народ "прослабленные" заклепки на тормозных дисках переклёпывет,что бы " не болтались" .. -кулибины :)
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
да чего уж тут..-если народ "прослабленные" заклепки на тормозных дисках переклёпывет,что бы " не болтались" .. -кулибины :)
Это вообще то очень уважаемый человек и путешественник и зовут его Александр WARD. Я бы прислушался к его мнению.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk