День добрый уважаемые форумчане!
Несмотря на то, что данный форум в большинстве своем сейчас обсуждает свежее поколение модели RT любимой нами марки мотоциклов, я хочу немного поделиться своими наблюдениями и открытиями по предыдущей , той которая с небольшой модернизацией выпускалась с 2005 по 2014 годы. Возможно кому-нибудь это и будет интересно.
Итак о себе: в зрелом (в 35 лет) возрасте пристрастился к мотоциклам именно через БМВ. Точнее через советскую реинкарнацию легендарного R 71 - немного затюненный М 72 мне достался по случаю, занедорого. Покатался вокруг дома сезон, даже купил шлем и вдруг понял, что мотоциклы-это моё!!!! Конечно в молодости как и у всех были и макаки и явы(причем люксуха была новая!!), но до 35 лет даже не вспоминал о мототематике вообще, а тут бац...прибило короче! и задумался я тогда о выборе . Выбор пал на Ямаху XVZ 1300! Это Рояль по простому! Купил с Японии, откатал сезона два, втянулся...неожиданно втянулась жена!!! и потребовала себе комфорту!!! так обычный Рояль был заменен на Рояль Венчур! это тот, который как Электричка Харлеевская-весь в обвесе-турист короче!!!Вот на нем и прокатали пять сезонов, в основном в радиусе 500-800 км от дома, но было у меня одно путешествие дней на 20 и 12000 километров по России от Питера до Красноярска и обратно , но разными дорогами. Это я к тому что хоть и не считаю себя супер бывалым, но как говориться "..посмотреть могу!" В начале того сезона мот был продан, т.к. работа предполагала командировку почти на 120 дней и всё лето и начало осени я провел в дороге, но на машине- с рекламным пробегом проехал от Мурманска до Владивостока и обратно до Москвы с захватом южных регионов-Адыгеи, Краснодарского Края...
И вот в начале этого года, я вдруг понял , что без мотика ...плохо! Совещание с женой прошло в дружеской обстановки глубокого взаимопонимания, результатом которого стало решение мотоциклу в гараже быть!!! Ну скучают там снегоходы и квадрик без третьего..!)))
Выбор был ...более долгим чем в первый раз. Теперь-то у меня были конкретные хотелки и пристрастия. Сколько было прочитано информации, советов и рассуждений! Поэтому совет тем , кто хочет выбрать мотоцикл по совету : в жопу все советы!!!!! Захотел-ознакомься с особенностями и бери! Потом разберешься, что к чему! не твоё- продавай,бери другой!
Вот так я и стал обладателем BMW R1200RT 2008 года выпуска. Январьский, судя по вину. пробег 10500, косвенно подтвержден и состоянием узлов и дилером, да и вообще внешним видом. Комплектация максимальная. На сегодня мой пробег километров 20, поэтому и впечатлений от эксплуатации пока нет. Но есть кое-какие замечания и рекомендации-Ведь две недели не может просто так мотоцикл стоять в гараже!))) он был разобран и ...назовем это так-"протянут"
Так вот: 1 сразу был отмечен запах бензина от мотоцикла( как-бы странно это не звучало), и в поисках источника было обнаружено обильное запотевание через штуцер быстросъем на крышке топливного фильтра-он под левым обтекателем. А причиной этого была трещина на этом самом штуцере, который как оказалось отдельно не предлагается, а только ...в сборе с насосом!))) пока подклеил, но будем искать.
2 Удивил очень сильный люфт, или "болтанка" ветровика! реально на холостых его трясло так, что опасался-не отвалится-ли. На форуме кстати тоже часто про это пишут, но мнения разделялись-у кого-то всё в норме. Вот это меня и смутило, поэтому полез разбираться-оказалось, что шестигранный вал привода стекла не имеет ограничения по продольному перемещению и просто выполз влево по ходу, практически полностью из правого рычага , от чего тот и очень сильно люфтил не имея нормальной опоры.Разобрал, поправил-теперь стекло стоит как прикленное!
3 В своё время чуть не купил BMW R 1200 LT. А не купил потому, что сев на него удивились ..скрипучести пластика!!! Поэтому и на этом мотоцикле я постарался протянуть всё, до чего смог добраться! но без фанатизма. Сам технарь и о моментах затяжек знаю)
Так вот- протянулся почти каждый болтик !!!
Хочу отметить высокую технологичность изготовления всего мотоцикла в целом и отдельных деталей, а так=же удобство обслуживания и доступность основных узлов!
На сегодня всё, если будет интерес-продолжу делиться впечатлениями о владении данным аппаратом!
С Уважением Алексей!
Несмотря на то, что данный форум в большинстве своем сейчас обсуждает свежее поколение модели RT любимой нами марки мотоциклов, я хочу немного поделиться своими наблюдениями и открытиями по предыдущей , той которая с небольшой модернизацией выпускалась с 2005 по 2014 годы. Возможно кому-нибудь это и будет интересно.
Итак о себе: в зрелом (в 35 лет) возрасте пристрастился к мотоциклам именно через БМВ. Точнее через советскую реинкарнацию легендарного R 71 - немного затюненный М 72 мне достался по случаю, занедорого. Покатался вокруг дома сезон, даже купил шлем и вдруг понял, что мотоциклы-это моё!!!! Конечно в молодости как и у всех были и макаки и явы(причем люксуха была новая!!), но до 35 лет даже не вспоминал о мототематике вообще, а тут бац...прибило короче! и задумался я тогда о выборе . Выбор пал на Ямаху XVZ 1300! Это Рояль по простому! Купил с Японии, откатал сезона два, втянулся...неожиданно втянулась жена!!! и потребовала себе комфорту!!! так обычный Рояль был заменен на Рояль Венчур! это тот, который как Электричка Харлеевская-весь в обвесе-турист короче!!!Вот на нем и прокатали пять сезонов, в основном в радиусе 500-800 км от дома, но было у меня одно путешествие дней на 20 и 12000 километров по России от Питера до Красноярска и обратно , но разными дорогами. Это я к тому что хоть и не считаю себя супер бывалым, но как говориться "..посмотреть могу!" В начале того сезона мот был продан, т.к. работа предполагала командировку почти на 120 дней и всё лето и начало осени я провел в дороге, но на машине- с рекламным пробегом проехал от Мурманска до Владивостока и обратно до Москвы с захватом южных регионов-Адыгеи, Краснодарского Края...
И вот в начале этого года, я вдруг понял , что без мотика ...плохо! Совещание с женой прошло в дружеской обстановки глубокого взаимопонимания, результатом которого стало решение мотоциклу в гараже быть!!! Ну скучают там снегоходы и квадрик без третьего..!)))
Выбор был ...более долгим чем в первый раз. Теперь-то у меня были конкретные хотелки и пристрастия. Сколько было прочитано информации, советов и рассуждений! Поэтому совет тем , кто хочет выбрать мотоцикл по совету : в жопу все советы!!!!! Захотел-ознакомься с особенностями и бери! Потом разберешься, что к чему! не твоё- продавай,бери другой!
Вот так я и стал обладателем BMW R1200RT 2008 года выпуска. Январьский, судя по вину. пробег 10500, косвенно подтвержден и состоянием узлов и дилером, да и вообще внешним видом. Комплектация максимальная. На сегодня мой пробег километров 20, поэтому и впечатлений от эксплуатации пока нет. Но есть кое-какие замечания и рекомендации-Ведь две недели не может просто так мотоцикл стоять в гараже!))) он был разобран и ...назовем это так-"протянут"
Так вот: 1 сразу был отмечен запах бензина от мотоцикла( как-бы странно это не звучало), и в поисках источника было обнаружено обильное запотевание через штуцер быстросъем на крышке топливного фильтра-он под левым обтекателем. А причиной этого была трещина на этом самом штуцере, который как оказалось отдельно не предлагается, а только ...в сборе с насосом!))) пока подклеил, но будем искать.
2 Удивил очень сильный люфт, или "болтанка" ветровика! реально на холостых его трясло так, что опасался-не отвалится-ли. На форуме кстати тоже часто про это пишут, но мнения разделялись-у кого-то всё в норме. Вот это меня и смутило, поэтому полез разбираться-оказалось, что шестигранный вал привода стекла не имеет ограничения по продольному перемещению и просто выполз влево по ходу, практически полностью из правого рычага , от чего тот и очень сильно люфтил не имея нормальной опоры.Разобрал, поправил-теперь стекло стоит как прикленное!
3 В своё время чуть не купил BMW R 1200 LT. А не купил потому, что сев на него удивились ..скрипучести пластика!!! Поэтому и на этом мотоцикле я постарался протянуть всё, до чего смог добраться! но без фанатизма. Сам технарь и о моментах затяжек знаю)
Так вот- протянулся почти каждый болтик !!!
Хочу отметить высокую технологичность изготовления всего мотоцикла в целом и отдельных деталей, а так=же удобство обслуживания и доступность основных узлов!
На сегодня всё, если будет интерес-продолжу делиться впечатлениями о владении данным аппаратом!
С Уважением Алексей!
Последнее редактирование: