Странная ситуация, и у меня примерно такая же...
Имею старенький RT, нравится универсальные ежедневно-туристический мотоцикл, каждый день по городу + дальняки периодически. В городе другого и не хочется, нормально рулится, динамики хватает, в межурядье спокойно еду, без напрягов. А как дело выезжает на М1, начинаю скучать.. не хватает мне езды до 160км\ч. На большей скорости он начинает жрать бензин и подъедать масло, и ВИБРАЦИЯ, млин, после двух часов непрерывной езды, кисти рук как немеют все равно от этот мелкой противной вибрации.. Чуть чуть я прокатился на R1200RT - ТОЖЕ САМОЕ, есть она, никуда не девается. Видимо "прелести" оппозита((
Вот и мучаюсь теперь муками выбора:
1) Новый RT классный, нравится еще больше, более динамичный, красивый, но вот невозможность пролететь несколько сотен под 200+ расстраивает. в ОД говорят, что у него крейсер 120км\ч.. ну реально он комфортно ездит 140-160, но все равно есть эти гнусные видрации от которых зудят кисти рук.
2) GT - не пробовал не знаю, интуитивно понимаю, что он мне подойдет больше. Напугали "проблемой" с оборотами, мол постоянно подгазовывать надо в пробках, трудно рулится на медленных скоростях. Быстро разваливается редуктор и коробка. Поделитесь так это или нет? И как он себя ведет в городе?
3) LT - диваааан))), если б у меня был городской мотоцикл, на дальняки взял бы не задумываясь, просто нравится, опять же не едет больше 160км\ч, имеет проблему с жором масла и еще парой болячек. НО в городе просто бегемот! Специально ехал на работу и ради интереса обращал внимание, где бы я не пролез на ЛТ... блин, много где, для города - отпадает..
4) GS\GSA объективно лучший для РФ и путешествий, но я всегда со вторым номером, и тут это не вариант. + GSA для меня слишком высокий, на нормальном сиденье, я не достаю до земли вообще(( рост 170см. знаю, что на низком сиденье очень не удобно ездить.